Форум - школа "Огонь Рейки"
Музыка Ветра

Дешёвые авиабилеты

Объявления

меню сайта

Облако тегов
животные Иоганнес Брамс чакры как получить помощь Вопросы тренинг исполнение желаний бесплатные тренинги Рейки позитивное мышление визуализация здоровье Энергетические практики беременность исцеление Людмила Костикова reiki Reiky Исцели себя сам как работать над собой акция Исполнять свои желания инициации fotino ludikkos индивидуальное обучение индивидуальные консультации в скайп дар Светлана Тюркина тренинги авторские вебинары Добро пожаловать школа Огонь Рейки бесплатный тренинг первопричины болезни Reyki добро и зло дуальность Рейки Аура Кельтское Рэйки древняя мудрость друидов энергия деревьев история Кельтского Рэйки рэйки Вальтер Любек Рейки-Деньги Духовная энергия денег как работать с деньгами в системе Р обучение Рейки Fusion Reiki

Наши обновления
  • О себе (1342)
  • Об энергообмене (270)
  • Правила форума (403)
  • Канал Космической Клиники (304)
  • Сеанс Кундалини Рейки (92)
  • Поздравляем с праздниками (366)
  • Улыбнись!!! (58)
  • Уникальная точка Конфуция на нашей голове (0)
  • Спина как зеркало жизни (0)
  • Что форма пупка говорит о здоровье и характере владельца (0)
  • Когда в носу крутит от ароматов ацетона, кошки или уксуса (0)
  • Доска обЪявлений (380)
  • Индивидуальная практика со swarovsski (325)
  • Карта лица (0)
  • Индивидуальная работа с dalila80 (52)
  • О чём поведают ваши руки? (0)
  • Запись в группу для коллективной работы в Тета-Хилинг (351)
  • Болезнь уходит тогда, когда в ней пропадает необходимость (0)
  • Где в теле прячутся наши эмоции? (0)
  • Сеансы ДИСТАНЦИОННОГО МАССАЖА (239)

  • Друзья сайта
  • ИСЦЕЛЯЕМ жизнь свою
  • Целительные звуки

  • Поиск

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Ужасно
    4. Неплохо
    5. Плохо
    Всего ответов: 206
    Как вы пришли на наш сайт?
    1. Сайт "Огонь Рейки" найден через поиск в Интернете.
    2. Посоветовали друзья.
    3. Узнал(а) из ссылки друзей сайта.
    4. Пришёл (пришла) по ссылке в Интернете.
    5. Узнал(а) из социальных сетей.
    Всего ответов: 229

    Посоветуй другу

    Наша ссылка


    Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика
    Весь интернет в одном каталоге! Весь интернет в одном каталоге!

    Посетили сайт

    Форма входа


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.03.2024, 17:07














    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Форум - школа "Огонь Рейки" » Другие позитивные практики » Психология жизни » МОЯ СЕМЬЯ. ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ.
    МОЯ СЕМЬЯ. ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ.
    >
    geraДата: Вторник, 13.08.2013, 16:54 | Сообщение # 61

    Сообщений: 2599
    Статус: Медитирует
    Лечение простуды народными средствами

    Кашель у детей хорошо лечится смесью мёда с соком редьки.


    Для того чтобы приготовить это средство от кашля, возьмите 1 клубень черной редьки, срежьте верхушку так, чтобы потом можно было использовать её как крышечку. В клубне проковыряйте углубление величиной примерно с грецкий орех. В это углубление положите 1 столовую ложку натурального пчелиного мёда и накройте верхушкой. Редьку с мёдом поставьте в чашку или стакан, чтобы она не перевернулась.

    Дайте постоять примерно сутки. Редька выделяет сок, который смешивается с мёдом и углубление постепенно заполнится этой смесью. Давайте это средство от кашля ребёнку по одной столовой ложке 3 раза в день через 20-30 минут после еды.

    Кашель у детей лечится намного быстрее, если на ночь применять медово-капустный компресс.

    Насморк у детей проходит быстрее, если закапывать нос «луковым маслом». Готовить его лучше заранее, на весь осеннее-зимний период.

    1. Возьмите полстакана растительного масла (лучше оливкового), нагрейте на водяной бане, покрошите в него 1/2 репчатого лука и поставьте в тёмное место на 21 день. Процедите через марлю. Капайте, как обычными каплями от насморка.

                                                                           Даже если вы предпочитаете использовать аптечные капли от насморка, не пренебрегайте «луковым маслом». Зимой, когда работают отопительные приборы, воздух в помещении довольно сухой. Ночью, во время сна, этот воздух, попадая в нос, раздражает слизистую и выздоровление проходит намного медленнее. Смазывайте «луковым маслом» носовые полости на ночь. Это предохранит их от раздражения во время сна.

    2. Очень важно при насморке держать ноги в тепле. Хорошо помогает для ускорения выздоровления различные прогревания ступней:

    а) Насыпьте в детские носочки немного сухой горчицы. Наденьте эти носочки ребёнку перед сном. Сверху наденьте шерстяные носочки. Утром «горчичные носки» следует снять;

    б) Нарисуйте решётку (как для игры в крестики-нолики) смоченной йодом ватной палочкой на пятках ребёнка. Утром проверьте: если йод впитался и решётка почти не видна, значит лечение успешно. Если решетка видна хорошо, не повторяйте эту процедуру. Эту процедуру следует делать через день.

    Общеукрепляющее средство для детей старше пяти лет и на всю оставшуюся жизнь
    • Для этого рецепта лучше всего брать чеснок не раньше октября и не позже февраля. Но если вы пропустили этот период, не страшно – подойдет любой.

      Возьмите 3 головки чеснока, 3 лимона и 300 г меда. Лимоны вымойте, разрежьте, удалите косточки и пропустите через мясорубку вместе с кожицей и с чесноком. Лимонно-чесночную массу смешайте с мёдом и поставьте в тёмное место на 10 дней. Можно хранить в прохладном месте всю зиму, а в холодильнике - и того дольше.

      Это средство очень эффективно как для укрепления иммунитета, так и в борьбе с простудными заболеваниями.

      Для укрепления иммунитета 1 чайную ложку смеси растворить в полстакана воды, пить 1 раз в день после еды, лучше на ночь. Для лечения простудных заболеваний – пить 3 раза в день. При сильной простуде можно давать эту смесь, не разбавляя её водой.

      Перед применением убедитесь, что у вашего ребёнка нет аллергии на мёд или на цитрусовые.

      Автор: Елена Богушевская


    Прекрати бороться и наслаждайся жизнью!

    Сообщение отредактировал gera - Среда, 07.05.2014, 18:01
     
    >
    geraДата: Вторник, 13.08.2013, 16:55 | Сообщение # 62

    Сообщений: 2599
    Статус: Медитирует
    Характер ребенка закладывается с пеленок
    Воспитание детей раннего возраста


    Каким будет ваш малыш, когда вырастет, во многом зависит от того, как вы относились к нему в раннем возрасте.

                                                                                       Специалисты выделяют три типа отношений матери и ребёнка.

    1.Безопасный тип отношений


    Мать подходит к ребёнку по первому зову, много ласкает его, ребёнок не остаётся один, а потому не испытывает страха и чувствует себя в безопасности: его любят, он чувствует доверие к окружающему миру, не испытывает отрицательных эмоций.

    У ребёнка формируется чувство собственной значимости, положительная самооценка, ощущение внутреннего комфорта, а значит, его жизнь сложится вполне благополучно.

    2. Избегательный тип отношений


    Мать поступает по принципу: «Покричит – и успокоится». Она не подходит к ребёнку, когда он зовёт, в результате ему страшно, он ощущает себя покинутым, оставленным наедине с враждебным миром.

    Он действительно перестаёт кричать – но это спокойствие отчаяния, ребёнок буквально захлёбывается своим страхом.

    В будущем он будет чёрствым, равнодушным или враждебным к окружающим, низкая самооценка создаст для него множество трудностей в работе, и в создании семьи.

    3. Неустойчивый тип отношений


    Мать то жалеет плачущего ребёнка, то хочет проявить твёрдость, поэтому она иногда подходит на его плач, а иногда нет.

    У ребёнка возникает чувство раздвоенности, он не понимает, любят его или нет, не понимает, как нужно себя вести, чтобы его любили, и не знает, почему он то достоин любви, то не достоин.

    Всю жизнь он будет сомневаться, любят ли его или нет, и вполне вероятно, что впадёт в рабскую зависимость от объекта любви, будет стараться угодить ему, при этом постоянно терзаясь ревностью.

    Здоровья вам и вашему малышу!

    ---------------------------
    Автор: Елена Крамор


    Прекрати бороться и наслаждайся жизнью!

    Сообщение отредактировал gera - Среда, 07.05.2014, 17:58
     
    >
    geraДата: Вторник, 13.08.2013, 16:56 | Сообщение # 63

    Сообщений: 2599
    Статус: Медитирует
    ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ.
    Все больше в стране неполных семей, и никуда от этого не деться. Порой кажется, что количество разводов скоро будет равняться количеству заключенных браков. При разводе дети, как правило, остаются с мамой, по крайней мере в России так принято. И вся тяжесть ответственности за воспитание, обеспечение детей ложится на женские плечи. Такие хрупкие...

    Мать старается изо всех сил обеспечить маленькую семью, чтобы ее ребенок ни в чем не нуждался, был не хуже других. Пропадает на работе сутками, хватает любую возможность дополнительного заработка, а в результате ее чадо, ради которого все и делается, недополучает материнской любви. А ведь это намного важнее сытной еды и теплой одёжки.

    В то же время такие малыши рано взрослеют, понимают, что мать устает ради них, начинают испытывать чувство вины. А это чувство еще никому пользы не приносило. Ребенок становится невнимательным, хуже учится, часто забывает о чем его просила мама. Забыл сходить в магазин, забыла вымыть посуду. Это все последствия психического состояния ребенка после развода родителей. Не стоит греха таить, порой такие измотанные матери выплескивают скопившееся раздражение на своего и без того не слишком счастливого ребенка.

    Как же маме воспитать ребенка без отца и не натворить ошибок?

    Маме стоит понять, что никакими подарками не заменишь родительскую любовь и внимание. И чем больше будет посвящено времени ребенку, тем здоровее он вырастет, в первую очередь в эмоциональном плане.

    Не становитесь папой.

    Еще одной проблемой современного общества становятся инфантильные мужчины, выросшие в неполных семьях. Многие из них не могут и во взрослой жизни принять ни одного самостоятельного решения. На все вопросы они ищут ответы и решения любых возникающих проблем у мамы. Ведь всю его жизнь именно мама окружала его теплом, заботой и всегда давала советы. Однако, зачастую излишняя опека напрочь лишает самостоятельности. Она так же вредна, как и недостаток внимания.

    Мать, в одиночку воспитывающая сына, не должна взваливать на себя роль отца. Лучше постепенно приучать мальчика, что он мужчина в семье. Позволить участвовать в жизни семьи на равных правах, вместе принимать решения, давать «отцовские» поручения. Мать должна понимать, что растит мужчину – защитника, и рано или поздно ему придется самому нести ответственность за себя, свою семью, а может быть и за страну.

    Пока ребенок еще не стал обеспечивать себя сам, маме придется давать ему и любовь, и эмоциональную поддержку, и все необходимые материальные блага, чтобы он не чувствовал себя обделенным. Товары детского ассортимента от ведущих мировых брендов, таких как Avent Philips, вы можете приобрести совсем недорого и с доставкой во многих городах России в интернет-магазине "Мерси.ру". Например, доставка по Москве товаров британского бренда Авент Филипс обойдется всего в 99 руб.

    Не настаивайте дочь против отца.

    Девочки, воспитанные в неполных семьях, так же получают свою порцию проблем. Как часто мы встречаем одиноких женщин, которые воспитывались в неполных семьях? Ответ очевиден. У таких детей перед глазами уже есть сценарий, что семья может существовать и без папы. А если к этому привнести негативное отношение к отцу, то и вовсе можно сформировать нелюбовь, мягко говоря, ко всем представителям противоположного пола. Поэтому не стоит настраивать дочь против отца, как бы вы сами к нему не относились.

    Желательно, чтобы у ребенка была возможность общения с мужчинами (дедушка, дядя), не ограничивайте ее общение с мальчиками (одноклассниками, двоюродными братьями, сыновьями подруг).

    Дети берут пример с родителей, осознанно и неосознанно копируют поведение взрослых. Не всегда только хорошее. Поэтому родители должны понимать ответственность в воспитании детей, а на одинокую мать ответственность ложится вдвойне.


    Прекрати бороться и наслаждайся жизнью!

    Сообщение отредактировал gera - Среда, 07.05.2014, 17:58
     
    >
    geraДата: Вторник, 13.08.2013, 16:57 | Сообщение # 64

    Сообщений: 2599
    Статус: Медитирует
    НЕ ДЛЯ ДЕТСКИХ УШЕЙ.                                                                      
    • Задумывались ли вы когда-нибудь, что происходит с вашим ребёнком, когда вы разговариваете с другими взрослыми? Он вроде бы занят своими игрушками и вас не слышит. Ошибаетесь. Он слышит каждое ваше слово. Понимает? Скорее всего – нет. Но это ему пока и не надо. Его мозг работает пока как накопитель информации, он всё записывает!


    Детская психика очень восприимчива и записывается каждое ваше слово, каждая ваша интонация, чтобы потом быть воспроизведенными в похожей (по мнению ребенка) ситуации!

    Встречаются две женщины в магазине. «Как дела у вашего мужа?» - спрашивает одна. И слышит в ответ от пятилетнего ребёнка другой: «Этот козёл снова на рыбалку умотал. Совсем страх потерял!»

    Или такой случай. Семья из трёх человек в очереди. Глава семейства: «Сейчас попробую без очереди взять». Протискивается вперед. Женщина из очереди: «Мужчина, совесть иметь надо!» Ребёнок: «Молчи, старая, тебе слова не давали!»

    Вы ещё не оказывались в подобной ситуации? Поверьте, когда над словами ребёнка смеётся вся очередь, стыдно не ему, а его родителям. Сквозь землю хочется провалиться! Потому что все вокруг прекрасно понимают, что ребёнок не сам это придумал, а повторил то, что услышал в своей семье.

    Мама потом объяснит своему ребёнку, что «нельзя так говорить». И поставит его в тупик. Ведь он учится у родителей! Он же не сказал ничего такого, чего не слышал от них!

    Следует помнить, что ребёнок до трех лет врать не умеет. Этому он постепенно учится у взрослых. Как и любое живое существо - у своих родителей. Причем мозг маленького ребенка плохо воспринимает нравоучения, когда родитель ставит ребенка перед собой и монотонно пытается внушить ему «как себя вести».

    Информация лучше всего усваивается ребенком в игре. Да-да. Именно в те моменты, когда он играет, и, по вашему мнению, вас не слышит! И когда вы попытаетесь внушить ребенку, что «нельзя так говорить» (как говорите вы!), он усвоит только одно: нужно говорить неправду!

    И первую свою ложь ваш ребенок будет испытывать на маме. Ведь мама же его этому научила!

    Для ребёнка до трех лет мир един. Разделение мира на «здесь можно одно, а там – другое» происходит очень медленно, и потребуется немало усилий, пока ребенок поймет разницу между тем, что можно говорить дома, а что – вне его. И вывод при этом ребенок может сделать неутешительный: «Мир настроен враждебно!»

    Продлите же для своего ребенка время простой радости бытия. Не заставляйте его вникать во взрослые проблемы. Просто запомните, что можно говорить при детях, а что нельзя. Вам, взрослому человеку это сделать легче, чем ему.

    - Прежде всего, никогда нельзя при ребенке плохо отзываться друг о друге. Мама и папа для малыша должны иметь равный авторитет! Если у вас с мужем разногласия, выясняйте их в кухне ночью шёпотом, когда ребёнок наверняка вас не услышит. Звучит довольно смешно? Но когда ваш ребенок назовет папу «безмозглым ослом» при папином начальстве, например, будет совсем не до смеха!

    - Не отзывайтесь плохо о родственниках и друзьях при ребенке. Он может выдать ваше отношение к ним в самый неподходящий момент.

    - Не ругайте воспитателей детского сада. Отношение к воспитательнице как к «дуре набитой» ребенок может потом перенести в школу на учительницу. О какой успешной учебе тогда сможет идти речь?

    - И осторожнее с комментариями, когда смотрите телевизор.

    Помните, что человеческая судьба решается именно в ранние годы. Ребенок скопирует не только ваши слова, но и ваше отношение к миру. И если вы недовольны чем-то и высказываете это вслух, учтите, рядом с вами прилежный ученик. Хотите, чтобы он повторил ваши ошибки?

    Автор: Е. Богушевская


    Прекрати бороться и наслаждайся жизнью!

    Сообщение отредактировал gera - Среда, 07.05.2014, 17:57
     
    >
    geraДата: Вторник, 13.08.2013, 16:59 | Сообщение # 65

    Сообщений: 2599
    Статус: Медитирует
    
    ЕСЛИ РЕБЕНОК ПРОСИТ ЩЕНКА.
    
    Какие они славные на фотографиях: маленькие котята, зайчата, щенки! Так и хочется взять на руки, прислониться щекой к теплой шерстке, приласкать. А дети от них просто в восторге! Они тянутся к этим беззащитным комочкам, чтобы почувствовать себя большими и сильными рядом с ними. И совершенно не представляют, что щенок – не движущаяся игрушка, а живое существо.

    Что же делать, если ваш ребенок слезно просит подарить ему щенка?

    Бесполезно объяснять малышу, что за щенком требуется ежедневный уход. Малыш согласен за ним ухаживать!

    Вы объяснили своему малышу, что надо будет гулять со щенком в любую погоду? Что щенок будет мочиться на пол, и за ним надо будет вытирать? Что за щенком надо следить, чтобы он не грыз ваши вещи? Ребенок согласен на все! И гулять он будет, и вытирать, и следить.

    Но вы понимаете, что это только обещания. А сказать ребенку, что вы заранее не верите его обещаниям, значит воздвигнуть стену в ваших отношениях. Ведь желание завести собаку не пройдет в одночасье. Особенно, если кому-то из его друзей подарили щенка.

    Иногда дети бывают так настойчивы, что родители поддаются уговорам и приобретают щенка, надеясь, что «лишний рот» они «прокормят».

    Милые родители! Ваше стремление подарить радость ребенку вполне понятно и очень похвально. Но собака – не «лишний рот». И дело вовсе не в том, достаточно ли у вас средств для содержания собаки. Собаке нужны внимание и забота.

    Если у вас никогда не было собаки в доме, и вы не представляете, что это такое – остановитесь. И сто раз подумайте, прежде чем взять на себя эту ответственность за чужую жизнь. Взвесьте все «за» и «против», и лишь после этого принимайте решение.

    Возьмите листок бумаги, разделите его вертикальной чертой посередине, слева напишите: «За», справа «Против». И заполняйте обе колонки вместе со своим ребенком.

    Постарайтесь выяснить все, что сможете найти о содержании собак. Читайте, изучайте, опрашивайте знакомых, знакомьтесь с владельцами собак.

    Если ваши исследования вас не остановили, и вы твердо решили купить ребенку щенка, ответьте себе на такие вопросы:

    «А если бы мой ребенок не попросил щенка, хотела бы я завести собаку?»
    «Готова ли я 4-5 месяцев вытирать лужи в самых неподходящих местах?»
    «Готова ли к съеденной обуви (сумкам, книгам, одежде)?»
    «Готова ли к тому, что по крайней мере год, в доме все будет перевернуто вверх дном?»
    «Готова ли вставать на час раньше в течение 15-20 лет, чтобы его выгуливать? Плюс делать это еще и после работы?»
    «Готова ли к проблемам, которые возникают во время отпуска?»

    Если ваши ответ на эти, и многие другие вопросы: «Да!» - тогда покупайте.

    Но если вы не уверены в ответе… подумайте еще.

    А ребенку вы можете подарить например, симпатичную крысу. И объяснить это можно довольно просто: «Собака живет 15-20 лет. Ты скоро вырастешь. Если ты не будешь успевать ухаживать за ней, куда ее девать? А крыса живет 2-3 года. Если ты за крысой будешь хорошо ухаживать, и хорошо учиться в школе, то мы тебе потом купим собаку».

    И если ваш ребенок справится, ответственно отнесётся к живому существу, то вы уже будете знать, что можете на него положиться, что щенок станет для вашего ребенка настоящим другом, а для вас – еще одним членом семьи.

    Автор: Е. Богушевск


    Прекрати бороться и наслаждайся жизнью!

    Сообщение отредактировал gera - Среда, 07.05.2014, 17:56
     
    >
    geraДата: Вторник, 13.08.2013, 17:01 | Сообщение # 66

    Сообщений: 2599
    Статус: Медитирует
    ПЕРВОКЛАССНИК.
    Период адаптации к школе


    Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе и т.д.

    Свое новое положение ребенок не всегда хорошо осознает, но чувствует и переживает его: он гордится тем, что стал взрослым, ему приятно его новое положение. Именно это помогает маленькому ученику преодолевать превратности школьной жизни, выполнять новые обязанности. Это особенно важно на первых этапах школьного обучения, когда учебный материал объективно однообразен и не слишком интересен. Усиленная подготовка к школе, посещение дошкольных лицеев, гимназий и т.д. зачастую приводит к тому, что поступление в школу утрачивает для ребенка элемент новизны, мешает ему пережить значимость этого события.

    Многочисленные "можно", "нельзя", "надо", "положено", "неправильно" лавиной обрушиваются на первоклассника. Эти правила связаны как с организацией самой школьной жизни, так и с включением ребенка в новую для него учебную деятельность.

    Нормы и правила порой идут вразрез с непосредственными желаниями и побуждениями ребенка. К этим нормам нужно адаптироваться. Большинство учащихся первых классов достаточно успешно справляются с этой задачей. Тем не менее начало школьного обучения является для каждого ребенка сильным стрессом. Все дети, наряду с переполняющими их чувствами радости, восторга или удивления по поводу всего происходящего в школе, испытывают тревогу, растерянность, напряжение. У первоклассников в первые дни (недели) посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышаться температура, обостряться хронические заболевания. Дети, казалось бы, без повода капризничают, раздражаются, плачут.

    Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к ее основным требованиям, существует у всех первоклассников. Только у одних - один месяц, у других - одну четверть, у третьих - растягивается на весь первый учебный год. Многое зависит здесь от индивидуальных особенностей самого ребенка, от имеющихся у него предпосылок овладения учебной деятельностью.

    Серьезное отношение родителей к школьной жизни ребенка, внимание к его успехам и неудачам, терпение, обязательное поощрение стараний и усилий, эмоциональная поддержка помогают первокласснику почувствовать значимость своей деятельности, способствуют повышению самооценки ребенка, его уверенности в себе.

    Психофизическая зрелость

    Включение в новую социальную среду, начало освоения учебной деятельности требуют от ребенка качественно нового уровня развития и организации всех психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления), более высокой способности к управлению своим поведением. Однако, возможности первоклассников в этом плане пока не велики. Это во многом связано с особенностями психофизиологического развития детей 6-7 лет.

    По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой (что и обеспечивает возможность перехода к систематическому обучению). Однако наиболее важные, специфически человеческие отделы головного мозга, отвечающие за программирование, регуляцию и контроль сложных форм психической деятельности, у детей этого возраста еще не завершили своего формирования (развитие лобных отделов мозга заканчивается лишь к 12-14 годам, а по некоторым данным - лишь к 21 году), вследствие чего регулирующее и тормозящее влияние коры оказывается недостаточным.

    Несовершенство регулирующей функции коры проявляется в свойственных детям особенностях эмоциональной сферы и организации деятельности. Первоклассники легко отвлекаются, неспособны к длительному сосредоточению, обладают низкой работоспособностью и быстро утомляются, возбудимы, эмоциональны, впечатлительны.

    Моторные навыки, мелкие движения рук еще очень несовершенны, что вызывает естественные трудности при овладении письмом, работе с бумагой и ножницами и пр. Внимание учащихся 1-х классов имеет небольшой объем, плохо распределяемо, неустойчиво.

    У первоклассников (как и у дошкольников) хорошо развита непроизвольная память, фиксирующая яркие, эмоционально насыщенные для ребенка сведения и события его жизни. Произвольная память, опирающаяся на применение специальных приемов и средств запоминания, в том числе приемов логической и смысловой обработки материала, для первоклассников пока еще не характерна в силу слабости развития самих мыслительных операций. Мышление первоклассников преимущественно наглядно-образное. Это значит, что для сравнения, обобщения, анализа, логического вывода детям необходимо опираться на наглядный материал. Действия "в уме" даются первоклассникам пока еще с трудом.

    Поведение первоклассников (в силу указанных выше возрастных ограничений в развитии произвольности, регуляции действий) также нередко отличается неорганизованностью, несобранностью, недисциплинированностью. Став школьником и приступив к овладению премудростями учебной деятельности, ребенок лишь постепенно учится управлять собой, строить свою деятельность в соответствии с поставленными целями и намерениями.

    Первоклассники, уже перешагнувшие семилетний рубеж, являются более зрелыми в плане психофизического, психического и социального развития, чем шестилетние школьники. Поэтому семилетние дети, при прочих равных условиях, как правило, легче включаются в учебную деятельность и быстрее осваивают требования массовой школы.

    Первый год обучения определяет порой всю последующую школьную жизнь ребенка. В этот период школьник под руководством взрослых совершает чрезвычайно важные шаги в своем развитии.

    По материалам газеты «Школьный психолог»


    Прекрати бороться и наслаждайся жизнью!

    Сообщение отредактировал gera - Среда, 07.05.2014, 17:56
     
    >
    geraДата: Вторник, 13.08.2013, 17:02 | Сообщение # 67

    Сообщений: 2599
    Статус: Медитирует
    КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛУШАТЬ.

    психология детей

    Когда ребёнок становится первоклассником, часто родители сталкиваются с проблемами, которых до этого не замечали. Ребёнок плохо усваивает материал. Иногда родители даже начинают сомневаться в умственных способностях своего сына или дочери. Но причина бывает до банальности проста: ребёнок просто невнимательно слушает, и часть услышанного пропускает мимо ушей.

    А ведь умение внимательно слушать собеседника в будущем может отразиться не только на успеваемости в школе, но и на будущей профессии, и на личной жизни. Ведь ни для кого не секрет, что люди, которых мы умеем внимательно слушать, относятся к нам лучше.

    Так как же научить ребёнка не просто слушать, а слышать то, что ему говорят?

    Если усаживать пяти-шести-летного ребёнка за стол, и заставлять его учиться – большого толка не будет. А вот учиться, играя, дети любят.

    И все дети (да и не только!) любят получать подарки.

    Вспомните, какую игрушку ваш ребёнок просит, а вы всё откладываете покупку? Вот и «убейте двух зайцев» одним махом. Пусть он эту игрушку заработает!

    Предложите ребёнку поиграть в игру «Ушастик». Назвать игру вы можете как угодно, главное, чтобы ребёнку было понятно: это - не учёба, а игра.

    Объясните сразу, что вы давно хотите купить ему игрушку, но никак не можете накопить денег на неё. Скажите: «Есть такая игра, которая помогает мамам копить деньги. Давай будем играть в неё, и скоро сможем эту игрушку купить».

    1. Составьте 5 - 10 небольших рассказов (сказок) из десяти коротких предложений. Предложения запишите в столбик.

    2. Прочитайте рассказ ребёнку.

    3. Попросите его пересказать услышанное.

    4. Напротив каждого пересказанного предложения поставьте плюсик.

    5. Вместе с ребёнком посчитайте плюсики и положите в копилку по 1 рублю за каждый. (Или по 10, или по 100. Исходите из своих финансовых возможностей и запросов ребёнка)

    Когда ваш малыш начнёт наблюдать, как прибавляются денежки в копилке, он сам станет вас просить чаще играть в эту игру.

    Советы, которые вам могут пригодиться:

    - Не усаживайте насильно ребёнка за стол. Если он предпочитает слушать лёжа на полу с задранными кверху ногами – пусть слушает так, как ему удобно. Не забывайте, что это игра, а не учёба;

    - Не заставляйте пересказывать дословно, главное, чтобы он понимал смысл того, что пересказывает;

    - Если ребенок пересказывает совсем плохо, не ругайте! Помните, что вы играете. Скажите: «Ой, всего две монетки накопились! Как жалко. Ну ладно, может быть, в следующий раз у тебя лучше получится?»;

    - Даже если пересказ долго не получается, меняйте тексты. Игра не должна надоедать.

    - Если ребёнок с самого начала пересказывает хорошо, а к покупке вы ещё не готовы, усложните задачу – выберите более сложный текст;

    - Не прерывайте игру, не выполнив конечную цель. Ребёнок должен знать, что всё начатое должно быть доведено до конца.

    - Если материальное положение вашей семьи таково, что вы не можете купить то, что просит ваш ребёнок, ещё до начала игры объясните ему, что для таких дорогих игрушек игру ещё не придумали, пусть выберет другую игрушку, и только после этого начинайте играть;

    Когда игра закончена, игрушка куплена, постарайтесь закрепить навык внимания. Например, ребёнок посмотрел мультфильм. Скажите: «Так жалко, что я не смогла посмотреть, я так хотела! Расскажи, что там случилось?»

    Если ваш ребёнок научится слушать внимательно и грамотно излагать свои мысли, это позволит ему избежать многих проблем, с которыми сталкиваются школьники.

    Успехов вам в этой трудной профессии – «Мама»!

    Автор: Елена Богушевская


    Прекрати бороться и наслаждайся жизнью!

    Сообщение отредактировал gera - Среда, 07.05.2014, 17:55
     
    >
    geraДата: Вторник, 13.08.2013, 17:03 | Сообщение # 68

    Сообщений: 2599
    Статус: Медитирует
    КАК ВОСПИТАТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ?
    • Психология ребенка


    Как часто что-то в нашей жизни не получается, из-за того, что нас неправильно воспитывали родители! Особенно это касается моего поколения, выросшего под идеологией материализма. Как же трудно было нам самим себя переучивать, понимая, что не «материя формирует сознание», как нас учили, а наоборот, наше сознание формирует события в нашей жизни.

    И тем не менее, многие молодые мамы, то ли в силу своего воспитания, то ли в силу постоянной занятости житейскими заботами, продолжают воспитывать детей по принципу «как проще».

    Но, если вы читаете эту статью, значит, вы к таким не относитесь. Значит, вас по-настоящему волнует будущее вашего ребёнка. Значит вы – заботливая мама.

    Так как же вырастить победителя? Какие тайные методики надо применять, чтобы ваш малыш вырос в успешного, уважаемого человека?

    Тайны тут нет никакой. Всё предельно просто. Наши мысли, наши желания всегда стремятся к реализации. Значит, ребёнка надо приучить мыслить позитивно.

    И главное – дать ему понять, что для человека нет ничего невозможного.

    Расскажите малышу, что на свете есть такая волшебная формула: «Я МОГУ», которой подчиняется всё. Если у человека что-то не получается, надо пробовать сделать это снова и снова, повторяя про себя волшебную формулу и оно обязательно получится!

    Только предупредите ребёнка, что эта формула работает только для людей, и научиться можно только тому, что могут люди. Но зато – всему, что могут люди!!!

    «Можешь ли ты научиться летать, как птица? Нет. Потому, что у тебя нет крыльев. Но можешь ли ты научиться летать, как человек? ДА! Когда ты вырастешь, ты можешь стать лётчиком и летать на самолётах, или стать спортсменом и летать на дельтапланах. Но ни одна птица не может снять с себя крылья и лечь на спину, широко раскинув руки!»

    «Можешь ли ты плавать под водой как рыба? Нет. Но ты можешь плавать, как человек. Ты можешь научиться плавать под водой с аквалангом и трогать рыб руками! Но ни одна рыба не может выйти на берег и прогуляться под солнышком».

    «Можешь ли ты разговаривать с животными на их языке? Нет. Но ты можешь выучить все языки мира и разговаривать с любым человеком на его языке. Но ни одно животное не может разговаривать с человеком на человеческом языке».

    Объясните малышу, что означают слова «ПОМОГУ», помочь. Когда у одного человека что-то не получается, другой может ему помочь научиться. Вдвоем людям многие вещи делать легче. Скажите, например: «Если у тебя не получается заправлять постель, я помогу тебе. Но ты должен повторять формулу «Я могу», и вскоре ты научишься делать это сам».

    Ребёнок должен поверить, что может всё!

    Надо просто учиться всему, что хочешь и твердо верить: «Я МОГУ!»

    А если веришь – всё получится.

    Автор: Елена Богушевская 


    Прекрати бороться и наслаждайся жизнью!

    Сообщение отредактировал gera - Среда, 07.05.2014, 17:54
     
    Форум - школа "Огонь Рейки" » Другие позитивные практики » Психология жизни » МОЯ СЕМЬЯ. ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ.
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Поиск:

    Школа "Огонь Рейки" © 2024