Форум - школа "Огонь Рейки"
Музыка Ветра

Дешёвые авиабилеты

Объявления

меню сайта

Облако тегов
животные Иоганнес Брамс чакры как получить помощь Вопросы тренинг исполнение желаний бесплатные тренинги Рейки позитивное мышление визуализация здоровье Энергетические практики беременность исцеление Людмила Костикова reiki Reiky Исцели себя сам как работать над собой акция Исполнять свои желания инициации fotino ludikkos индивидуальное обучение индивидуальные консультации в скайп дар Светлана Тюркина тренинги авторские вебинары Добро пожаловать школа Огонь Рейки бесплатный тренинг первопричины болезни Reyki добро и зло дуальность Рейки Аура Кельтское Рэйки древняя мудрость друидов энергия деревьев история Кельтского Рэйки рэйки Вальтер Любек Рейки-Деньги Духовная энергия денег как работать с деньгами в системе Р обучение Рейки Fusion Reiki

Наши обновления
  • Сеанс Кундалини Рейки (92)
  • Поздравляем с праздниками (366)
  • Улыбнись!!! (58)
  • Уникальная точка Конфуция на нашей голове (0)
  • Спина как зеркало жизни (0)
  • Что форма пупка говорит о здоровье и характере владельца (0)
  • Когда в носу крутит от ароматов ацетона, кошки или уксуса (0)
  • О себе (1340)
  • Доска обЪявлений (380)
  • Индивидуальная практика со swarovsski (325)
  • Карта лица (0)
  • Индивидуальная работа с dalila80 (52)
  • О чём поведают ваши руки? (0)
  • Запись в группу для коллективной работы в Тета-Хилинг (351)
  • Болезнь уходит тогда, когда в ней пропадает необходимость (0)
  • Где в теле прячутся наши эмоции? (0)
  • Сеансы ДИСТАНЦИОННОГО МАССАЖА (239)
  • Канал исцеления от Доктора Кана (0)
  • Тибетская гормональная гимнастика: 10 упражнений (0)
  • Кундалини Рейки (1595)

  • Друзья сайта
  • ИСЦЕЛЯЕМ жизнь свою
  • Целительные звуки

  • Поиск

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Ужасно
    4. Неплохо
    5. Плохо
    Всего ответов: 205
    Как вы пришли на наш сайт?
    1. Сайт "Огонь Рейки" найден через поиск в Интернете.
    2. Посоветовали друзья.
    3. Узнал(а) из ссылки друзей сайта.
    4. Пришёл (пришла) по ссылке в Интернете.
    5. Узнал(а) из социальных сетей.
    Всего ответов: 228

    Посоветуй другу

    Наша ссылка


    Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика
    Весь интернет в одном каталоге! Весь интернет в одном каталоге!

    Посетили сайт

    Форма входа


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.10.2020, 06:37














    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум - школа "Огонь Рейки" » Другие позитивные практики » Психология жизни » Что мы говорим нашим детям и что действительно сообщаем?
    Что мы говорим нашим детям и что действительно сообщаем?
    >
    Ljudmila2378Дата: Четверг, 07.04.2011, 23:14 | Сообщение # 1

    Сообщений: 1118
    Статус: Медитирует
    Что мы говорим нашим детям и что действительно сообщаем?



    Подумайте,что именно вы говорите своим детям в последнее время?

    Так же «в глаза» бросается и то, что они слышит от других. Посидев какое то время в раздевалке детского сада и послушав общение воспитателей и детей, вы можете понять, что это суровое испытание для наших нервов. И причина не в том, что воспитатели говорят что-то ужасное. Причина в том, что они не задумываются над тем, что же в действительности они сообщают детям, какой подтекст содержат их слова.И к этому прибавляются наши высказывания. Справедливости ради хочу сказать, что в детском саду люди говорят то же самое, что они слышали в детстве, что им говорили их мамы, что сегодняшние мамы говорят своим малышам… В общем, самые типичные и распространенные фразы. А что же стоит за ними?

    «Осторожно!»— кричит вслед бегущему карапузу отставшая мама. «Мир вокруг тебя полон опасностей!» — слышит ребенок. И все бы ничего, да только если жить, опасаясь всего вокруг, то жизнь превращается в выживание.

    «Ты чего так громко визжишь? Ты хочешь, чтобы у меня заболели уши???» — высказывание воспитательницы(и наше тоже) в детском саду. Смысл его сводится к следующему: «Не показывай свою радость, от этого мне становится плохо».

    «Успокойся! Не плачь!» — утешаем мы своих детей. И этим даем им понять, что свою обиду, печаль или боль надо тщательно скрывать от окружающих, загоняя все свои печали в самые дальние уголки души.

    «Не реви! Ты мешаешь читать мне книгу!»— тем самым даём им понять, что нам или воспитателю нет никакого дела ни до нее самой(до ребёнка), ни до ее переживаний. Куда важнее в данный момент была какая-то книга.

    «Не беги так быстро! Не лезь так высоко! Не кричи так громко!» — осаживаем мы своих детей. И вместе с этими словами в их сознание входит мысль: «Не живи на 100%, сдерживай себя и не рискуй».

    «Не ной и не проси! Все равно не дам (не куплю)». И ребенок привыкает к тому, что в этой жизни что-то просить и хотеть бесполезно. В итоге взрослый человек не знает, чего он хочет и к чему он стремится.

    Попробуйте написать 100 желаний.Легко ли вам это сделать?А если спросить ребёнка,то он начнёт выдавать столько желаний,что диву даёшься(а мы это чувство желания -будь то к чему то материальному или не материальному притупляем).И притупляем с этим само желание жить и действовать.

    На вопрос:«А больше тебе ничего не надо?» Можно услышать от ребёнка: «Надо! Еще хочу этот цветок. Еще хочу листик в трубу засунуть. Еще хочу конфетку. Еще хочу на качели покачаться…» Маленький человечек хочет все, и в этом одно из принципиальных его отличий от взрослого.

    «Сколько можно копаться? Давай я застегну тебе кофту сама». И тут же подрезаем ребенку крылья, ибо подтекст этой фразы таков: «Все равно у тебя ничего не получится, уж лучше я сразу это вместо тебя сделаю». Захочется ли дальше ребенку учиться застегивать пуговицы (зашнуровывать шнурки, чистить зубы и т.д.)?

    Выясняется, что мы все говорим неправильно. Как же тогда общаться с ребенком, если что ни фраза – то страшные последствия? С одной стороны, все просто. С другой – все сложно. Простота состоит в следующем: надо просто следить за тем, что вы говорите. Сложность же в том, что слежение это сродни обучению иностранному языку: чтобы сказать ребенку то, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите до него донести, то надо:

    1. Осознать, какое послание у нас готово сорваться с языка;

    2. Перевести это на то, что мы действительно хотим и чувствуем;

    3. Сказать это по-новому.

    Например, малыш лезет высоко по шведской стенке. Первое, что хочется сказать:
    «Осторожно! Не лезь так высоко!»

    Но на самом-то деле мы хотим сказать совсем не это (см. выше). На самом деле нам просто страшно за своего карапуза. Поэтому в таких ситуациях можно начать говорить так: «Ты так здорово лезешь вверх, но мне снизу на тебя страшно смотреть. Можно, я постою рядом с тобой?»

    Как правило, ребёнок с радостью согласится на наше присутствие и еще может уточнить: «А так тебе не страшно? А так?» При этом ребёнок себя чувствует очень смелым.

    Вариант с плачем (или с радостью). Вообще, во всех ситуациях, где присутствуют чувства первым шагом должно быть признание этих чувств. Ведь каждый человек имеет право злиться, радоваться или испытывать боль. И каждый человек этим правом пользуется. Так вместо того, чтобы говорить: «Чего ты плачешь? В чем дело?» лучше сказать: «Вижу, ты очень расстроился(ась). Хочешь мне рассказать причину?»

    Или если ребенок визжит от радости, а у вас болит голова, то можно сказать: «Здорово, что тебе так весело! Но знаешь, я себя не очень хорошо чувствую. Может, ты будешь радоваться в другой комнате или здесь, но потише?»


    http://www.grc-eka.ru/blog/chto-my-govorim-nashim-detyam.html


    Сообщение отредактировал Ljudmila2378 - Вторник, 02.08.2011, 00:49
     
    Форум - школа "Огонь Рейки" » Другие позитивные практики » Психология жизни » Что мы говорим нашим детям и что действительно сообщаем?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Школа "Огонь Рейки" © 2020