Форум - школа "Огонь Рейки"
Музыка Ветра

Дешёвые авиабилеты

Объявления

меню сайта

Облако тегов
животные Иоганнес Брамс чакры как получить помощь Вопросы тренинг исполнение желаний бесплатные тренинги Рейки позитивное мышление визуализация здоровье Энергетические практики беременность исцеление Людмила Костикова reiki Reiky Исцели себя сам как работать над собой акция Исполнять свои желания инициации fotino ludikkos индивидуальное обучение индивидуальные консультации в скайп дар Светлана Тюркина тренинги авторские вебинары Добро пожаловать школа Огонь Рейки бесплатный тренинг первопричины болезни Reyki добро и зло дуальность Рейки Аура Кельтское Рэйки древняя мудрость друидов энергия деревьев история Кельтского Рэйки рэйки Вальтер Любек Рейки-Деньги Духовная энергия денег как работать с деньгами в системе Р обучение Рейки Fusion Reiki

Наши обновления
  • О себе (1342)
  • Об энергообмене (270)
  • Правила форума (403)
  • Канал Космической Клиники (304)
  • Сеанс Кундалини Рейки (92)
  • Поздравляем с праздниками (366)
  • Улыбнись!!! (58)
  • Уникальная точка Конфуция на нашей голове (0)
  • Спина как зеркало жизни (0)
  • Что форма пупка говорит о здоровье и характере владельца (0)
  • Когда в носу крутит от ароматов ацетона, кошки или уксуса (0)
  • Доска обЪявлений (380)
  • Индивидуальная практика со swarovsski (325)
  • Карта лица (0)
  • Индивидуальная работа с dalila80 (52)
  • О чём поведают ваши руки? (0)
  • Запись в группу для коллективной работы в Тета-Хилинг (351)
  • Болезнь уходит тогда, когда в ней пропадает необходимость (0)
  • Где в теле прячутся наши эмоции? (0)
  • Сеансы ДИСТАНЦИОННОГО МАССАЖА (239)

  • Друзья сайта
  • ИСЦЕЛЯЕМ жизнь свою
  • Целительные звуки

  • Поиск

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Ужасно
    4. Неплохо
    5. Плохо
    Всего ответов: 206
    Как вы пришли на наш сайт?
    1. Сайт "Огонь Рейки" найден через поиск в Интернете.
    2. Посоветовали друзья.
    3. Узнал(а) из ссылки друзей сайта.
    4. Пришёл (пришла) по ссылке в Интернете.
    5. Узнал(а) из социальных сетей.
    Всего ответов: 229

    Посоветуй другу

    Наша ссылка


    Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика
    Весь интернет в одном каталоге! Весь интернет в одном каталоге!

    Посетили сайт

    Форма входа


    Приветствую Вас, Гость · RSS 30.11.2024, 19:45














    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: ludikkos, fotino, elenka2628  
    Неприятная правда о общедоступной косметике
    >
    ludikkosДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:06 | Сообщение # 1

    Сообщений: 7273
    Статус: Медитирует
    Красота!
    Сколько стихов сложенно о ней!
    Сколько спето песен!
    Каждой из нас очень хочется быть красивой. И как, порой трудно, а бывает и почти не возможно сохранить её... Почему???
    В этой теме мы постараемся разобраться в некоторых аспектах данного вопроса...
    Читайте, думайте, сравнивайте, делайте выводы...
    И для себя ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕЕ!




    515 химикатов, которые женщины накладывают на себя каждый день:
    http://www.mindbodygreen.com/0-5282....Bodi...
    Часто то, что вы наносите на свою кожу приносит гораздо больше вреда, чем пользы, и способствует скорее старению, чем омоложению, приближает вас скорее не к здоровью, а болезням.

    В этом видео я рассказываю об основных самых распространенных ингридиентах в современном мире косметики и средств по уходу за кожей. Я рассказываю, почему именно эти ингриденты токсичны или вредны не просто для вашей кожи, но и для вашего здоровья.
    Здесь можно посмотреть рейтинг токсичности любого косметического средства от 1 -10
    http://www.ewg.org/.
    Просто введите название продукта в поисковую форму.
    А также к каждому ингредиенту В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО прилагаются документы с исследованиями!!!

    Список самых распространенных веществ, которые токсичны и повсеместно используются как в бытовой химии, так и в косметических средствах для кожи лица и тела:

    Лаурилсульфат натрия (англ. sodium lauryl sulfate, SLS) или додецилсульфат натрия (англ. sodium dodecyl sulfate, SDS) — натриевая соль лаурилсульфокислоты, анионоактивное поверхностно-активное вещество. Представляет собой амфифильное вещество, применяющееся при производстве большинства моющих средств, шампуней, зубной пасты, косметики для образования пены.

    АЛЬТЕРНАТИВА более менее безопасная + рейтинг ПАВов по мере их вредности:

    В лаборатории Экспериментальной дерматологии University of Cadiz (Испания) в опытах было продемонстрировано, что децил глюкозид является наименее раздражающим кожу агентом.
    По возрастанию раздражающего действия на кожу, вслед за децил глюкозидом следуют: амидопропилбетаин жирных кислот кокосового масла (cocoamidopropyl betaine), лаурил сульфат магния (magnesium laurylether sulphate), и лаурил сульфат натрия (sodium laurylether sulphate).

    Isopropyl Alcohol - изопропил алкоголь, высушивает кожу, способствует преждевременному старению кожи

    Polyethylene Glycol (PEG) -- полиэтиленгликоль, загуститель, часто используется в срествах по уходу за кожей, разрущает естественную защиту кожного покрова, открывая доступ бактериям и вирусам, способствует старению кожи.

    Parabens -- парабены, используются для продления срока годности.

    И другие...




     
    >
    ludikkosДата: Вторник, 29.01.2013, 13:43 | Сообщение # 2

    Сообщений: 7273
    Статус: Медитирует
    Составы косметики -
    Основные различия косметичесих средств -
    Классификация косметики




    В этой статье мы поговорим о красоте, о здоровье и неувядающей молодости нашей кожи:

    На сегодняшний день выйти на улицу с «раздетым лицом» уже просто опасно, эти времена давно канули в лету. На сегодняшний день не пользоваться косметикой , это уже не просто признак дурного тона, это на самом деле опасно. В связи с научно-техническим прогрессом, экологией, качеством воды и продуктов питания наша кожа нуждается в защите. И косметика уже выступает не только в роли гримера-эстетиста, а именно в роли надежного щита, чтобы мы могли гордиться своими внешними данными, чтобы мы могли ощущать в полной мере лучшее качество в своей жизни.

    Что же нам предлагают ученые-разработчики косметических средств в 21 веке? Ученые, разрабатывающие средства по уходу за кожей лица и тела работают в двух основных направлениях: первое, это проблемная, страдающая акне кожа и второе направление - стареющая кожа. Как правило, в состав косметических средств входят пептиды и энзимные комплексы, потому что сейчас на первом месте, как это ни печально, стоит защита и, еще раз, защита нашей кожи.Природа предлагает исследователям массу природных ингредиентов для решения данных проблем, и природные ресурсы неисчерпаемы, просто нужен профессиональный, грамотный подход. Если в научных разработках 20 века превалировала синтетика, то в научных разработках 21 века преобладают именно природные технологии. Ученые — косметологи изучают патофизиологию, чтобы определить первопричину преждевременного увядания кожи, чтобы найти причину проблем с кожей . Но для того, чтобы правильно подобрать косметические средства, НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ мировую классификацию косметических средств, технологии их производства, состав косметической продукции; только в этом случае мы можем добиться желаемого и безопасного эффекта.

    Классификация косметической продукции осуществляется Ассоциацией Независимых Экспертов.Центральный офис этой Ассоциации находится в Швейцарии. Эта Ассоциация тестирует все, что имеет непосредственное отношение к предмету здоровья. Любая компания, которая желает получить Сертификат качества подает в эту Ассоциацию заявку.

    Тестирование происходит следующим образом: без предварительного предупреждения эксперт данной Ассоциации приезжает на производство компании, которая изъявила желание получить Сертификат качества, идет непосредственно на производство и снимает с конвейера любую понравившуюся ему продукцию, согласно списку, который подлежит тестированию. Потом отправляет эту продукцию в лабораторию своей Ассоциации, и там выносится вердикт, т.е. эти сертификаты не продаются и не покупаются.


    Классификация косметики:

    1. Категория называется Масс-Маркет: Это дешевая косметика, она производится огромными партиями и для продвижения ее на рынок проводятся обширные рекламные мероприятия. Эта косметика имеет токсичный состав, растительные ингредиенты низкого качества, составляющие продукты нефтехимии. В состав этой косметики входят искусственные консерванты, как правило, производные формалина и фенола. При производстве данной косметики используется технология метода растворения, т.е. растительное сырье замачивается в формалине, после чего экстракт фильтруется и добавляется в косметическое средство. Для увеличения объема продаж данной косметики используется агрессивная реклама, текст которой чаще всего не соответствует действительности.

    Представители данного класса: ХЕРБИНА, ЭРМАН, ЭЙВОН, ФАБЕРЛИК, ОРИФЛЕЙМ. Я не перечисляю вообще косметику низкопробную, которая не подлежит никакой классификации, потому что Мас-Маркет - это сертифицированная продукция, оказавшаяся в данной категории после прохождения необходимые тестов. Большинство фирм, ассоциацией вообще не рассматривается, потому что, с точки зрения ученых-профессионалов, это не косметика. Особенно это касается популярной ныне Российской и Белорусской "косметики".

    2. Категория называется Мидл-Маркет: Это косметика среднего класса, что обуславливает уже более высокий уровень и качество данной косметики. Содержание биологически активных веществ составляет от 30% до 60%, консерванты природного происхождения, они не токсичны, из растительного сырья, но производятся химическим путем. Данные косметические средства производятся путем горячей выжимки экстрактов растений. Но эта косметика имеет свойство привыкания, поэтому пользоваться косметикой одной косметической линии более 6-ти месяцев не рекомендуется. Каждые 6 месяцев косметические средства следует менять.

    Представители данного класса: РЕВЛОН, ЛОРЕАЛЬ, МЕРИ КЕЙ, БУРЖУА, ЛАНКОМ и др.

    3. Категория - косметика класса Люкс: Это высокие технологии, часть биологически активных веществ составляет 70%-80%, растительное сырье самого высокого качества, консерванты только натуральные, высококачественные - это коллоидное серебро, прополис, масло чайного дерева и подобные. Косметика не имеет свойство привыкания и не наблюдается быстрый эффект старения при отмене данной косметики.

    Представители данного класса это дома Высокой моды: Элизабет Арден, Нина Ричи, Ив Сен Лоран, Хелена Рубинштейн, что обуславливает ёе качество и дизайн.

    О том, что входит в состав гигиенических средств, которыми пользуются как взрослые, так и дети, и о том, чего ожидать от применения того или иного косметического средства, вы можете узнать прочитав статью "Красота и Здоровье"

    Косметика Nature`s Sunshine Products (NSP)

    Почему я делаю такой акцент на косметике класса Люкс? Потому что многие сотрудники по незнанию называют косметику NSP косметикой класса Люкс, тем самым умаляя ее достоинства. Потому что косметика класса Люкс не имеет ни малейшего отношения к той категории косметической продукции, которую производит компания NSP. Да и люди, которые изъявят желание пользоваться этой косметикой, увидев ее скромный дизайн, будут, мягко говоря, удивлены. Потому что косметика Natures Sunshine не упакована в упаковку из хрустального стекла или упаковку из дорогого керамопластика или фарфора. Для компании важна не форма. важно содержание, а содержание более чем впечатляющее.

    Компания NSP производит косметику, которая относится к категории КОСМЕЦЕВТИКА, т.е. лечебная косметика.

    Наша кожа состоит из трех слоев или, как еще называют профессионалы, трех уровней. Первый уровень кожи - это эпидермис, второй уровень — это дерма и третий - это гиподерма.

    Так вот компания NSP производит косметику, которая относится к классу космецевтика второго уровня, т.е. это действительно уникальная косметика. Объясню почему. Потому что продукция космецевтики первого уровня, к которой зачастую относится еще четвертая категория косметических средств т.е. салонная косметика. Это косметика для профессионального использования. Концепция данного направления косметических средств - привязка клиента к салону красоты, и этим уже все сказано. Эта косметика обладает эффектом привыкания и не обладает длительным эффектом действия, т.к. сама концепция данного направления это исключает. Так вот вся продукция космецевтики первого уровня работает только в слоях эпидермиса т.е. в первом уровне кожи, а проблемы, реальные проблемы с нашей кожей, начинаются именно на втором уровне, т.е. в самой дерме. И вот здесь уже косметические средства данного класса ничем помочь не могут. Потому что между эпидермисом и дермой расположен своеобразный, такой противный микроорган, который называется базальная мембрана. Это третий уровень защиты нашей кожи, который дала нам сама природа. Так вот эта базальная мембрана так беспокоится о нашем здоровье, что она никогда не пропустит через себя косметическое средство, которое не имеет макромолекулярную форму и ультра легкую текстуру. И для того, чтобы косметическое средство попало в дерму, должен быть, как минимум, четвертый уровень мицелизации, т.е. технология дробления молекул и биологически активных веществ для их более глубокого проникновения в кожу. Так вот эти стандарты выдерживает только продукция космецевтики второго уровня.

    Косметические средства второго уровня сейчас особенно популярны, и наибольшую популярность они получили в связи с развитием такого направления современности, как мультиэтничность. Главный принцип этого направления: «Будь таким, каким тебя создала природа!» Т.е., если раньше люди массово бежали к хирургам, меняли черты лица, осветлили себе кожу, то сейчас в мире модно быть самим собой, если ты родился со смуглой кожей, люби свою кожу такой, какая она есть, правильно за ней ухаживай и принимай себя таким, какой ты есть и пропагандируй здоровый образ жизни. И, в связи с этим направлением, компании, которые производят 100% натуральную продукцию, т.к. она максимально эффективна и безопасна, имеют огромный успех во всем мире.

    Каким образом данная косметика может достичь таких удивительных результатов?. Секрет прост. Данная косметика работает на клеточном уровне, т.е. она благополучно преодолевает такой барьер, как базальная мембрана и: попадает в дерму. И здесь еще один существенный момент. В любом виде деятельности есть конкуренция, и когда мы слышим заявления промоутеров других компаний, которые говорят, что их косметика работает на клеточном уровне и дает такие потрясающие результаты, но, когда мы видим, что данные компании не входят в рейтинг этой классификации, это не более чем плагиат. Потому что, на сегодняшний день, по оценке Ассоциации Независимых Экспертов эти стандарты космецевтики второго уровня выдерживают только 7 компаний! Раньше их было 10, но 3 выбыли, т.к. у них значительно ухудшилось качество продукции. Что особенно примечательно, компания NSP единожды попав в первый рейтинг данной Ассоциации, не выбывала из него ни разу. Значит много лет компания NSP в состоянии поддерживать такой высокий уровень качества своей продукции. А тестирование производится ежегодно, и стандарты чрезвычайно высоки, поэтому этой косметикой не только можно пользоваться, ею НУЖНО пользоваться.

    Лечебные свойства косметики компании NSP Самая распространенная патология человека - это патология кожи. Если раньше людей-аллергиков было не так уж и много, то сейчас цифры ужасающие: аллергиком является каждый 5-7 человек. Я привожу эту статистикцу потому, что для людей этой категории подбор косметических средств крайне проблематичен. Так вот косметические линии Natria (Натрия) и Tropical Mists (Тропические туманы) подходят практически всем.

    Эта косметика воистину уникальна еще и потому, что она работает по трем направлениям:

    1. Экстренная помощь: Биологически активные вещества получают методом холодной выжимки экстракта растений, это самое дорогое, самое высококачественное и самое эффективное производство экстракта растений, т.к. из каждого растения выделяется именно активный компонент, который будет воздействовать на ту или иную проблему. Отсюда и соответствующая ценовая политика: высококачественная косметика не может стоить дешево, ведь это колоссальные затраты на переработку высококачественного сырья, строжайший контроль качества и высочайшие технологии производства. Итак, экстренная помощь. Каждый растительный ингредиент представлен в селективном виде (активный компонент), что оказывает реальное и безопасное воздействие на проблемную и увядающую кожу. Работая на клеточном уровне, эта косметика оказывает очень длительный косметический эффект.

    2. Молодость навсегда: Это естественная природная нормализация всех жизненно важных процессов, происходящих в коже. Это своеобразная настройка, благодаря которой наша кожа всегда выглядит молодой, здоровой, красивой.

    3. Комплексная защита: Это постоянная комплексная защита нашей кожи от внешних и внутренних факторов, которые приводят к преждевременному старению и разрушению структуры нашей кожи.

    Никто в мире не сумел осуществить такой, достаточно дерзкий замысел, чтобы в одном косметическом средстве соединить все достижения ученых-нутрициологов. Многие понимают, что кожа - это зеркало всего организма. Наружные проявления — это, как правило, результат серьезных внутренних проблем. Мы все должны принять одну непреложную истину: нельзя изменить патологический процесс, не меняя условия, при которых этот процесс возник, существует и развивается. С точки зрения здоровья, только комплексное, поэтапное взаимодействие биологически активных комплексов компании NSP и косметических средств может дать желаемый, эффективный и, самое важное, длительный результат.

    Сусанна Беловская,врач-дерматолог,

    косметолог, нутрициолог


     
    >
    ludikkosДата: Вторник, 29.01.2013, 16:00 | Сообщение # 3

    Сообщений: 7273
    Статус: Медитирует
    Красота является одной из великих тайн природы. Желание владеть ею – насущная и природная потребность женщины.



    Но как этого добиться? Какими косметическими средствами надо пользоваться, чтобы получить максимальный эффект и не повредить себе? Наш рынок сегодня предлагает такое изобилие косметических средств, что сложно в них разобраться. Непонятные слова в тексте инструкций и названиях косметических средств интригуют своей загадочностью и новизной. Критерии в выборе косметических средств довольно просты.

    Попробуйте ответить на такие вопросы:


      что входит в состав гигиенических средств, которыми пользуются как взрослые, так и дети;


      почему на упаковке некоторых косметических средств отсутствует декларация компонентов;


      каких последствий можно ожидать от применения того или иного косметического средства.


    Давайте выясним, по каким критериям сегодня наше население выбирает для себя гигиенические и косметические средства.

    Мы должны признать, что главным критерием на сегодняшний день все-таки является реклама. А что такое реклама? Это интригующий психологический прессинг, который не дает возможности подумать о качестве рекламируемого товара, а только вызывает желание купить его. Известно, что в производстве широко рекламируемых косметических средств нередко используются нефтехимические компоненты, ориентируясь на их дешевизну. При этом замалчивается их патогенное воздействие на организм человека. У потребителя формируют неверное представление о возможностях такой косметики путем агрессивной рекламы. Когда вам на улице раздают яркие красочные листовки или толстые цветные рекламные каталоги – вспомните, что их стоимость уже давно заложена в стоимость товара. И если то или иное средство постоянно рекламируют по радио и телевидению – помните, каждую минуту рекламы оплачивает потребитель. И в результате 70-90% стоимости товара – это стоимость рекламы. Вы хотите оплачивать рекламу? Лично я хочу платить только за содержимое баночки.

    Для некоторой категории покупателей важным аргументом в выборе косметики является красивая упаковка. Причем, мираж в искусстве упаковки стал обычным явлением. Красивые толстостенные баночки, которые симулируют большую вместимость, чем на самом деле; золоченые крышечки, большие конструкции картонных упаковок – все это пахнет обманом. Мало того, отражается на цене товара, который при этом может стоить в 10-20 раз меньше, чем упаковка и баночка. Так ради чего мы покупаем косметическое средство – ради «навороченной» баночки? Ее еще могут называть «элитная косметика для деловых женщин» с целью подогреть ваше самолюбие. Потом добавляют «это дорого, престижно, специально для вас», - не поддавайтесь! Все эти слова разжигают вашу амбициозность, чтобы отвлечь от нереальной цены за товар. Такие производители понимают, что если вы деловая женщина, то у вас нет времени, чтобы изучить состав товара и задуматься о его эффективности. По данным журнала «Test» (немецкий институт информации потребителя) как раз в таких случаях цена не соответствует качеству и буквально взята с потолка.

    Существует немалая часть людей, которые имеют возможность покупать только дешевую косметику. При этом надо учитывать тот момент, что товар, особенно импортный, доходит до потребителя минуя 5-8, а иногда и больше посредников. После некоторых расчетов становится ясным, что 100 гривен (Это примерно 400 рублей или 13 долларов) заветного «эликсира молодости» стоит всего 10 копеек. У специалистов всего мира вызывает обеспокоенность факт неэффективности и вредности такой косметики. Лучшим подарком для человечества было бы не выпускать никакой косметики вообще, чем плохую и некачественную.

    Есть такая категория женщин, которые для продления молодости используют дары природы: огурчики, помидорчики, клубнику. Нужно быть наивным человеком, чтобы полагать, что все это выращено на экологически чистых почвах, без ускорителей роста, без нитратов, полито чистой дождевой водой. На нашем рынке достаточно много ГМО овощей, ягод, корнеплодов. Помидоры, клубника сейчас в супермаркетах круглый год.

    Например: турецкие помидоры, скрещены с генами глубоководных рыб для морозоустойчивости. И что будет в 4-5 поколении – гарантий не даст никто, чешуя появится или хвост вырастет. Вероятность сбоя велика, особенно в техногенный век.

    Многие, особенно молодежь, хотят идти в ногу со временем и поэтому выбирают неизвестные, зато новые косметические средства, только что появившиеся на рынке. Но! Ежегодно в мире возникают и тут же исчезают около 100 косметических компаний, фирм, фирмочек, косметических серий с лозунгами модных течений. Помните, недавно очень активно рекламировалась косметическая линия «только для молодой кожи». Конечно, такой дешевый и жуткий состав, что только молодая и здоровая кожа его выдержит! Зачем нам такие эксперименты над своей кожей?

    Существуют такие страны (например, США и Германия – признанные в мире лидеры в области экологического мышления), где запрещен выпуск любого товара без перечисления всех ингредиентов на упаковке или этикетке. Зная свой аллергологический анализ, человек сознательно будет избегать контакта с аллергеном. При этом становится понятным, насколько важно знать каждому не только состав маргарина, консервированных продуктов, но и гигиенических средств. Пишут многие производители – эмульгаторы, увлажнители, смягчители, не перечисляя их. А зачем? Там настолько дешевый и некачественный состав, что потребителю лучше и не знать. Наш народ уже достаточно отравлен водой, воздухом некачественной пищей. После того, как с 1991 года на наш рынок хлынул поток некачественной косметики и средств гигиены с токсическими компонентами, значительно ухудшилось здоровье наших женщин. И этот факт играет немаловажную роль в том, что сегодня в странах СНГ рождается всего 1% здоровых детей. Поэтому, если вы видите среди ингредиентов такие компоненты как Mineral Oil, пропиленгликоль, солидол, вазелин, формальдегид и другие из знаменитого черного списка Фалтона, знайте, что они высокотоксичные и вредны для нашего организма. Они поражают печень, почки, легкие и провоцируют рак молочной железы и женских репродуктивных органов из-за накопления в них токсичных компонентов косметики.

    Потребителей не информируют о реальных механизмах действия, например, так называемых увлажняющих кремов. В их составе постоянно фигурирует минеральное масло, которое получают из нефти. В машиностроении его используют как смазочный материал, в косметике – в качестве пленкообразователя. На поверхности кожи он также вызывает аналогичное ощущение гладкости за счет вытеснения с глубоких клеток эпидермиса важных компонентов, в том числе воды и замещая их молекулами пропиленгликоля. А в пропилен-гликолевой среде клетка функционировать не может. По данным Американской Академии Дерматологии, проникая в организм человека, пропиленгликоль ведет себя как сосудистый яд и способен вызывать дистрофические изменения в почках и печени.

    Обезвоживание кожи может вызвать еще один любимец нефтехимической и косметической промышленности – вазелин. Исследования показали, что при влажности воздуха менее 75% вазелин вытягивает влагу из внутренних слоев эпидермиса наружу, тем самым ухудшая состояние соединительной ткани. Поэтому и рекомендуют каждые 3 месяца менять современные косметические средства, чтобы не накапливались токсины в коже и во все организме в целом.

    Современный человек с беспрецедентной силой стремится выглядеть молодым и здоровым. При этом люди тратят уйму времени и средств, не задумываясь о последствиях. А ведь к организму нужно относиться как к целостной системе и понимать, что поправить отдельно состояние кожи невозможно. Нужен комплексный подход изнутри и снаружи. Дефицит питательных веществ существенно влияет на наш внешний вид. Если нам не хватает необходимых питательных веществ – прежде всего страдает кожа, волосы, ногти, т.е. все, что на виду. Это связано с тем, что организм стремится сохранить жизненно важные органы – сердце, печень, легкие, почки, желудок, которые в первую очередь получают все необходимые питательные вещества. То есть нашему умному организму не до нашего внешнего вида, не до кожи, ему нужно выжить. Ну а кожа, конечно, из-за нехватки питательных веществ начинает увядать, проявляется сальность или сухость, целлюлит.


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Школа "Огонь Рейки" © 2024