Форум - школа "Огонь Рейки"
Музыка Ветра

Дешёвые авиабилеты

Объявления

меню сайта

Облако тегов
животные Иоганнес Брамс чакры как получить помощь Вопросы тренинг исполнение желаний бесплатные тренинги Рейки позитивное мышление визуализация здоровье Энергетические практики беременность исцеление Людмила Костикова reiki Reiky Исцели себя сам как работать над собой акция Исполнять свои желания инициации fotino ludikkos индивидуальное обучение индивидуальные консультации в скайп дар Светлана Тюркина тренинги авторские вебинары Добро пожаловать школа Огонь Рейки бесплатный тренинг первопричины болезни Reyki добро и зло дуальность Рейки Аура Кельтское Рэйки древняя мудрость друидов энергия деревьев история Кельтского Рэйки рэйки Вальтер Любек Рейки-Деньги Духовная энергия денег как работать с деньгами в системе Р обучение Рейки Fusion Reiki

Наши обновления
  • О себе (1342)
  • Об энергообмене (270)
  • Правила форума (403)
  • Канал Космической Клиники (304)
  • Сеанс Кундалини Рейки (92)
  • Поздравляем с праздниками (366)
  • Улыбнись!!! (58)
  • Уникальная точка Конфуция на нашей голове (0)
  • Спина как зеркало жизни (0)
  • Что форма пупка говорит о здоровье и характере владельца (0)
  • Когда в носу крутит от ароматов ацетона, кошки или уксуса (0)
  • Доска обЪявлений (380)
  • Индивидуальная практика со swarovsski (325)
  • Карта лица (0)
  • Индивидуальная работа с dalila80 (52)
  • О чём поведают ваши руки? (0)
  • Запись в группу для коллективной работы в Тета-Хилинг (351)
  • Болезнь уходит тогда, когда в ней пропадает необходимость (0)
  • Где в теле прячутся наши эмоции? (0)
  • Сеансы ДИСТАНЦИОННОГО МАССАЖА (239)

  • Друзья сайта
  • ИСЦЕЛЯЕМ жизнь свою
  • Целительные звуки

  • Поиск

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Ужасно
    4. Неплохо
    5. Плохо
    Всего ответов: 206
    Как вы пришли на наш сайт?
    1. Сайт "Огонь Рейки" найден через поиск в Интернете.
    2. Посоветовали друзья.
    3. Узнал(а) из ссылки друзей сайта.
    4. Пришёл (пришла) по ссылке в Интернете.
    5. Узнал(а) из социальных сетей.
    Всего ответов: 229

    Посоветуй другу

    Наша ссылка


    Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика
    Весь интернет в одном каталоге! Весь интернет в одном каталоге!

    Посетили сайт

    Форма входа


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.03.2024, 14:20














    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: ludikkos, Ludmulka, fotino  
    Форум - школа "Огонь Рейки" » Беседка » Поговорим о том, о сём... » Знакомимся: дети индиго.
    Знакомимся: дети индиго.
    >
    LudmulkaДата: Среда, 27.10.2010, 09:21 | Сообщение # 1

    Сообщений: 599
    Статус: Медитирует
    Что мы знаем о детях Индиго?

    Дети Индиго (опрос)



     
    >
    LudmulkaДата: Среда, 27.10.2010, 09:23 | Сообщение # 2

    Сообщений: 599
    Статус: Медитирует
    Сверх способности.



     
    >
    ludikkosДата: Среда, 27.10.2010, 09:28 | Сообщение # 3

    Сообщений: 7273
    Статус: Медитирует
    Дети цвета ультрамарин

    Что такое? Кто такой?

    Дети Индиго - американское "открытие". Так определяют детей, родившихся в последнее десятилетие прошлого века (думаю, что дети, появляющиеся на свет сейчас, также подходят под это определение). Индиго отличаются от других тем, что они необучаемы и невоспитуемы - по крайней мере, старыми классическими методами. В Америке им ставят диагноз "дефицит концентрации внимания" + "гипервозбудимость" и лечат психотропными таблетками. У нас преподаватели говорят: "ваш ребенок - исчадье ада, переведите его в другую школу", но быстро успокаиваются, если на 8 Марта подарить им дорогие духи.

    Откуда такое название

    Ясновидение у нас теперь распространено почти так же, как и 100 процентное зрение, каждый второй психотерапевт балуется разглядыванием цветов ауры пациента. Об цвете того или иного человека говорят уже так часто, что чувствуешь себя неполноценным и подумываешь о покупке волшебных очков. Так вот, американские психологи считают, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур. Больше не рождаются люди цвета фуксии (а этот цвет был самым распространенным в прошлом веке), уходят во вчера желтые, зеленые, синие оттенки биополя. Им на смену пришел насыщенный цвет индиго.

    Клички детей индиго

    Невротики

    Этим детям кажется, что через них пропускают электрический ток. По крайней мере, так они описывают свои ощущения врачу, у которого хватает ума и такта разговорить их - ведь дети индиго еще и крайне замкнуты, на контакт идут с трудом. У них тысяча болезней и все, как говорится, на нервной почве. Стоит вылечить одно, как начинает болеть другое. У них плохой иммунитет и проблемы с эндокринной системой. Многие индиго выглядят хилыми и врачи-традиционалисты любят списывать это (равно как и раздражительность, неумение сосредоточиться, напряжение мышц, ночную потливость) на долгое сидение за компьютером. Действительно, игры, так любимые детьми индиго, имитируют жестокую борьбу, требуют максимального психического напряжения и направлены на выживание виртуального героя, с которым ребенок полностью ассоциирует себя (хорошо, если только на время игры - некоторые становятся "героями", пытаются в обычной жизни вести себя, как в игре).

    Привереды.

    Дети индиго едят далеко не все. Их не заставишь сесть за стол просто потому, что пришло время обеда. В лучшем случае, они походят вокруг, залезут под и попляшут на. Не притронувшись ни к одному из блюд. Зато через полчаса стащат с кухни пачку хлопьев и будут мусолить их весь день. Моя дочь, типичная индиго, может два-три дня питаться яблоками и йогуртом (я имею в виду, 1 яблоко + 1 йогурт в день), а потом сесть и умять целый взрослый обед с добавкой. Когда она была грудной, нам приходилось разводить четыре вида каш, подносить бутылки к ее носику и ждать реакции. Понюхав все четыре, она выбирала то, что будет есть сейчас. Никакой иной возможности накормить ее не было - она накрепко зажимала рот.

    Авторы книги "Дети индиго" в восторге от такого положения дел. Дескать, новым детям необходим выбор, ими невозможно управлять, они интуитивно чувствуют, что им необходимо, и не станут есть лишнего. Эта особенность, как вы понимаете, наблюдается не только в выборе меню, но во всем остальном: "Нет, вы не заставите меня делать то, что вам удобно".

    Мучители.

    Не так давно (не больше десяти лет) стали поговаривать о детях, которые вампирят силы своих родителей. Я слышала слово "вампирит" от слишком большого числа родителей, чтобы оставить этот феномен без внимания. Индиго не просто не слушаются, не просто игнорируют - они знают слабые места и бьют по ним. Они манипулируют и им совершенно не стыдно. Когда спрашиваешь их: "почему?", они отвечают: "он/она врет мне/избегает меня". Чаще всего жертвой ребенка-кровососа становится мать, задерганная, измученная. Ей трудно говорить ребенку правду, потому что та слишком нехороша собой (допустим, "твой папа ушел из семьи, потому что на 45-м году открыл для себя прелести публичного дома"). Такой матерью легко управлять, зная, когда и что сказать пожестче - дети индиго не страдают сентиментальностью.

    Белые вороны

    Индиго, рождавшиеся раньше общего потока (имеются в виду 90-е годы), были поставлены в экстремальные условия. Это были дети, которых обзывали и били везде и всюду. Я сама, мой муж, многие мои подруги пережили ужас детства, и до сих пор помнят, с какой бешеной силой начинали в подростковом возрасте искать СВОИХ, как находили и буквально бросались в объятия тем, кто понимал их страдания.

    Теперь индиго послабление вышло: их много. Они без труда распознают друг друга с самого раннего возраста и... чуть не написала "ладят между собой". Они, если и ладят, то как-то странно. Совместимость детей индиго определяется тем, могут ли они поиграть бок о бок относительно спокойно (опять не то слово, ребенок индиго, играющий спокойно - это ребенок, который ничего не поджег, не разбил и никого не убил - пока). Если они не орут друг на друга и раздирают друг друга до крови - дружба, считай, состоялась. Возможно, повзрослев, они будут вместе проводить время, свободное от компьютерных бдений.

    Необучаемые

    В Америке возбудимых детей пичкают риталином (это психотропное средство, понижающее активность за счет снижения поступления кислорода в мозг, что само по себе - чистое самоубийство). Естественно, что последствия у такого лечения самые плачевные. Число дебилов (из-за политкорректности в Америке так не говорят) растет. Люди оканчивают школу, так и не научившись писать/читать. Зато просмотрев массу телепередач, пролистав тонны комиксов. Нечего улыбаться, мы к этому движемся. Мы всегда отставали от США на десять лет, глупо думать, что все изменилось.

    Вот несколько официальных симптомов, по которым детей индиго отсеивают и отправляют куда подальше (в больницу, в спецшколу, просто домой). Обращает мало внимания на детали. Не слушает, когда с ним разговаривают. Избегает задач, требующих длительной ментальной концентрации. Часто теряет свои вещи. Забывчив в повседневной жизни.

    А теперь вспомните, сколько раз вы потеряли перчатки за прошедшую зиму? И зачем вам еженедельник? Ах, не можете без него жить? Ничего не держится в голове... Похоже, ваше место в спецшколе (в плохом смысле слова).

    Избранные

    Каждый из детей индиго имеет оригинальную теорию относительно своего предназначения. Иные говорят об этом открыто (имеют наглость), иные, поскромнее, просто держатся особняком и что-то там замалчивают. Но, клянусь вам, у каждого есть свое тайное имя и своя миссия. Они знают в лицо персональных ангелов-хранителей и входят с ними в контакт ежедневно (чтобы не сказать, ежечасно). У каждого индиго есть тайный (невидимый) друг, и если вы застаете его, оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза. Вы просто его не видите. Сегодня любой школьник начальных классов - волшебник. Его настоящие родители погибли, он растет в семье магглов (это слово внесено в толковые английские словари, выпущенные после 2001 года), он уполномочен заявить, спасти, раскрыть тайну. "Где же шрам на лбу?" - спросите вы. И останетесь в дураках , потому что ребенок с самым независимым видом покажет вам родимое пятно на ладони, след от ожога на плече или... ну не знаю, пирсинг. И скажет, что это знак его избранности.

    Откуда они взялись

    Американцы считают, что дети индиго - результат процесса эволюции человечества (черт меня дери, если эволюция предполагает отказ от письменности и чтения). Больше похоже на то, что нас формируют впечатления. Главным впечатлением последних 20 лет стал кинематограф - по преимуществу, американский. Если ребенок ежедневно видит бодрые ленты, где главный (хороший) герой под динамичную музычку убивает множество плохих героев (я даже не говорю о боевиках, всего лишь о мультфильмах), стоит ли говорить о божественном вдохновении с детях индиго. Они просто воспитываются бэтменами, не родителями. Почему они должны сидеть в классе 45 минут молча, пока им рассказывают про дважды-два-четыре? Во-первых, в компьютере есть счетная машинка, во-вторых, Бэтмен, на их месте, встал бы и к-а-ак врезал бы нудной училке, а потом, разбив окна, торпедой вылетел бы на волю и погнал бы с мультиплекс покупать билеты на все сеансы подряд и есть попкорн.

    Странно даже предположить, что люди, посмотревшие в ранней юности "Бойцовский клуб", не станут воровать и драться. Фильм-то зажигательный. Поднимающий на бой. А произведением искусства считаем его только мы, «старперы». Молодежь думает, что так и надо жить. Что это - норма.

    Та же история с их ощущением божественного предназначения. Все мало-мальски значимые фильмы сняты с одной целью: вызвать в ребенке чувство избранности (даже если об этом никто не знает). И вот такой скрытый маг/воин/космический посланец приходит в школу, кружок, детский сад... Можно представить, с каким неистовым упорством он станет показывать свою мощь, он будет добиваться уважения разными, порой жестокими и экстравагантными, способами. Ведь популярность, звездность, фетиш конца 20 века, для него - все. Царь и бог.

    Пример

    У меня есть один знакомый ребенок, которого я могу определить как образцово-показательного индиго. Когда я прихожу в гости к его маме, он бросается на меня с воплем самой невыносимой вибрации, какую он только способен выжать из себя на тот момент, практически валит меня с ног, дружески дает мне под дых (вариант: чувствительно хватает за задницу или за грудь - он же молодой мужчина, мачо). И я знаю, что он мне рад и находится в приятном расположении духа. Если мой друг не в духе, он просто не подойдет ко мне, а просто неприятно, натянуто улыбнется из дальнего угла комнаты и вновь уткнется в свои мультфильмы. Рядом с ним я чувствую себя безнадежно взрослой, лживой и плохой. Разучившейся играть. В то же время, я совершенно не воспринимаю его как ребенка. Он кажется мне требовательным мужчиной, который не понимает, насколько хорошо я выгляжу, но знает, как я себя чувствую и как я к нему отношусь. Он реагирует на минимальные отклонения в моем настроении - комментирует их гримасами и жуткими выходками. Мой друг - ужасно моторный (как говорят у нас в семье, "колбасной", ударение на последний слог). «Колбашение» наносит существенный урон его собственной квартире, а также всем местам, где он изволит появляться (стоит ли говорить, что большую часть времени мой друг проводит на работе у мамы). Однако, королевский прием обеспечен ему повсюду - он обескураживает и очаровывает. Сейчас ему шесть лет, если дальше он будет продолжать в том же духе, к 16-ти он станет готовой звездой.

    Отечественное мнение

    Вы читаете эту статью, и у вас складывается впечатление, что вам в десятый раз пытаются продать все то же, завернув в новую красочную упаковку. Испокон веков дети не слушались, орали, капризничали. Воспитание всегда было проблемой номер один. Взрослых хлебом не корми, дай поговорить, какие сволочи их дети, и насколько их поколение отличается от нынешнего. Вот были люди в наше время, не то, что нынешнее племя. Удовлетворяя эту вечную потребность, шустрые американские психологи собрались, почесали репу ("что-то давно не было на нашем рынке сенсаций") и слепили симпатичную теорию. Придумали звучное имя - индиго.

    Русские ученые, думаю, про индиго не слыхали, у них есть свои наработки, отличающиеся от американских брутальностью и пессимизмом. Если американцы, признавая болезненность поколения, все же признают за ним особые - вдохновляющие - способности, то русские простенько и по-достоевски констатируют: "все плохо".

    С середины 80-х они стали отмечать явление, называемое ими "децелерацией", в противовес "акселерации", о которой так много говорили в 70-х. Тогда дети развивали быстро, росли скоро, как грибы после дождя, удивляли ловкостью тела и оптимизмом взглядов. Нынешние децелераты плохо двигаются, неловки, грустны и обидчивы.

    Вот наша статистика:

    Физические параметры у подростков 90-х годов значительно ниже (на 10-18%), чем у их сверстников в 60-х гг.

    За последние 30 лет число практически здоровых первоклассников (1 и 2 группы здоровья) снизилось с 61 до 46%.

    1 группу здоровья имеют только 14% детей школьного возраста, у остальных 86% наблюдаются функциональные (49,4%) и хронические (36,6%) заболевания.

    И ни слова о талантах. В России не принято хвалить.

    По материалам сайта: http://myreiki.ucoz.com/forum/64-882-1


     
    >
    LudmulkaДата: Среда, 27.10.2010, 09:30 | Сообщение # 4

    Сообщений: 599
    Статус: Медитирует
    Сергей Дружко рассказывает о детях индиго.



     
    >
    ludikkosДата: Среда, 27.10.2010, 09:32 | Сообщение # 5

    Сообщений: 7273
    Статус: Медитирует
    Мудрая душа

    И все-таки хочется их оправдать. После высказанного негатива (нам, взрослым, нелегко с поколением индиго и мы имеем на него зуб) возникает потребность раскрыть то, что так прельщает нас, и восхищает, и вызывает уважение. Когда моей дочке не было и года, она училась говорить путем подражания: повторяла слова взрослых. Среди картавых русских слов мы слышали несколько английских коротких фраз, которые она выговаривала на одном дыхании с непонятным акцентом. Чудо продолжалось до тех пор, пока она не выучила эти же выражения по-русски. Сейчас она смотрит мультики на английском и ничего не понимает. Как говорят нетрадиционные психологи: "память прошлой жизни заблокирована".

    Трогательная привычка родителей записывать за детьми смешные высказывания в случае с индиго полезна, как никогда. Эти дети предсказывают, предлагают свои трактовки событий - если бы не знать, что это лепечет твое дитя, мнение которого ты ни в грош не ставишь ("ну это же РЕБЕНОК"), высказываемые сентенции можно принять за цитаты из Далай Ламы.

    Наши индиго бурно, неудержимо талантливы - конечно, мы даем им больше возможностей, чем русская среда эпохи застоя давала нам. Но потенциал - еще не все, важен результат. Мои детские каляки не идут ни в какое сравнение с профессиональными рисунками моей дочери. При том, что я занималась у преподавателя, а она изредка и мельком заглядывает через плечо папе-художнику.

    Дочь моей подруги пляшет с того момента, как научилась ходить, не держась за кроватку - говорят, она танцует с утра до позднего вечера без остановки (имея все вышеуказанные психологические проблемы и тяжкие вздохи матери). Мальчик следующей подруги с трех лет маниакально считает. Сначала он развлекался тем, что считал до миллиона, теперь ему шесть, и он так же исступленно делит в уме шестизначные числа. Это веселит и пугает - почему он это делает? Ему никто ничего не показывал. У него нет вдохновляющего примера. Он делает это сам.

    Где их учить

    Детей, которых невозможно организовать, усадить и одним гортанным криком принудить к списыванию бессмысленных знаков с доски, отдают в специальные школы. Если вы хотите выучить своего ребенка и не сойти с ума, отдайте его в детский сад Монтессори или в Вальдорфскую школу (она же - школа Рудольфа Штайнера), если ваш индиго уже подрос. Существуют аналогичные русские начинания, они могут называться как угодно (чаще всего, "школа/детсад альтернативного обучения/воспитания"). Нормального диплома такая школа, возможно, не даст, зато сэкономит ваши нервы и улучшит здоровье вашего, уже задерганного в обычном детском саду, ребенка. Указанные заведения отличаются от простых тем, что там дети (по крайней мере, маленькие) на уроке не сидят, как привязанные, за партами, а ходят по классу, что-то там вместе строят, поют, пляшут и между весельем обучаются чтению и счету. Думаю, что таблицу умножения они станут учить, распевая ее по голосам. Или рисуя на стене школьного гаража.

    И вот теперь представьте: учитель входит в класс, сплошь состоящий из звезд и гениев с космическим сознанием и особым предназначением. Каждый из этих детей себе на уме. Каждый не ладит с остальными. Каждый - с своим карманным пьедесталом.

    И все они не умеют ни читать, ни писать в свои... десять лет. Потому что они не выносят давления, а обучение неизбежно связано с некоторым давлением (возможно, очень мягким, деликатным) со стороны наставника, как бы он ни назывался. А общество потакает детям индиго, не ставит оценки, не говорит "нельзя", напротив - "ты самый лучший". Сомнительная система воспитания. Хотя признаюсь, сама бы я страстно хотела учиться в школе без нажима. Мне не пригодились ни физика, ни химия, ни электротехника, ни политэкономия, черт ее дери! Да и таблицу умножения я могла не знать - в обменниках суют в лицо счетную машинку.

    Статистика

    Каждый третий ребенок, учащийся в простой школе, имеет небольшие отклонения в развитии, которые мешают ему получать нормальные оценки. Число т.н. "неуспевающих" возросло в 2 раза за последние 20 лет.

    Больше 60% первоклашек относится к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации.

    Из них около 35% обнаруживают расстройства нервной системы еще в младшей группе детского сада.

    Дезадаптация - нарушение связей с окружающим миром, когда человек от старого еще не отвык, а к новому еще не приспособился. Школьная дезадаптация - невозможность усвоить школьную программу. Соматическая дезадаптация - постоянные болезни и недомогания, приводящие к торможению развития. Психофизическая дезадаптация - трудности, связанными в травмами центральной нервной системы.

    Среди 7-летних детей только 17% готовы к школе и 20% не готовы к ней решительно.

    От 30 до 50% детей, поступающих в первые классы, имеют те или иные отклонения в развитии: у 50% отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата, у 30% нарушения в сердечно-сосудистой и дыхательной системах, около 70% детей страдают от гиподинамии.

    Треть детсадовцев имеют повышенный уровень тревоги, часто они возбуждены, агрессивны, излишне капризны, с трудом подчиняются правилам, конфликтуют со сверстниками.

    Среди практически здоровых детей 5-6-летнего возраста примерно 50% - с минимальной церебральной недостаточностью (общая моторная неловкость, нарушение мелкой моторики, астеноневротические проявления и дислалия - нарушения речи), что само собой, сказывается на успешности обучения

    Источник: aretania.narod.ru


     
    >
    LudmulkaДата: Среда, 27.10.2010, 09:34 | Сообщение # 6

    Сообщений: 599
    Статус: Медитирует

    В Латвии открылась специальная школа для "детей индиго"

    Дети тысячелетия, дети света, дети индиго - как только не называют уникальных ребят. Внешне они могут показаться заторможенными, даже отстающими в развитии. На самом деле, в них таятся поистине фантастические дарования. Как раскрыть дремлющие способности таких детей, знают в особой латышской школе.

    Мужчина, весело играющий с детьми в догонялки - на самом деле, очень серьезный человек. Директор школы. А в прошлом - ученый-физик. 20 лет Оярс Роде преподавал в Латвийском университете в Риге, но неожиданно для всех уволился, чтобы осуществить свою мечту.

    По материалам сайта: http://www.indigodeti.com/


     
    >
    ludikkosДата: Среда, 27.10.2010, 09:35 | Сообщение # 7

    Сообщений: 7273
    Статус: Медитирует
    Признаки "кристаллов"

    02/12/08

    Они могут регенерировать кости и кожу. Также, как постепенно «обновляются» многие из нас, подключаясь к энергии Кристалла, которая есть в ДНК.

    Как узнать этих новых детей, или некоторых из немногих взрослых Кристаллов, которые, как и их предшественники привнесли необходимые энергии? Они не приносят вреда, живут спокойно в относительной тени. Делая это хорошо, как только могут, чтобы остаться на планете. Пожалуйста, помните, что ребенок не обязательно обладает всеми этими качествами.

    - Черезмерно чувствительные ко всему окружающему миру: звуку, цвету, негативным эмоциям других людей, запахам, еде, химическим продуктам, ощущению «быть одетым», давлению, боли других, сознанию группы, электромагнитным волнам, и т.д.;

    - Такие чувствительные, что из-за этого очень сильно ранимы;

    - Должны проводить время одни, не очень комфортно чувствуют себя в группах, так как очень немногие понимают их желание одиночества;

    - Должны находится в единении с природой и элементами ежедневно. Дух Природы им помогает уравновешивать и очищать все негармоничные энергии, которые так сильно на них влияют;

    - Они категорически не понимают «бесчеловечное, жестокое отношение человека к человеку», войны, жадность, скупость и т.д., из-за всего этого они могут себя чувствовать угнетенными;

    - Отключаются, прячутся, защищаются, когда жизнь становится чересчур интенсивной, особенно, если они травмированны, или видят или чувствуют других травмированными. (прим. имеются ввиду душевные травмы);

    - Несмотря на то, что они обычно спокойны, другие ими восхищаются и чувствуют, что их притягивает к ним как магнитом. У них будут глубокие и длительные отношения с людьми, которые предлагают им безграничную любовь, Кристаллы знают, что такое единственная настоящая любовь;

    - Когда Кристалл смотрит на вас, чувствуешь как будто он проникает в твою душу.

    - На самом деле им необходимо очень мало от традиционного воспитания, так как они благородны и благоразумны, и могут сами определить, что им необходимо, что хорошо, а что нет для них.

    - Часто они обходят толпы или торговые центры. Слишком много различных энергий.

    - Очень сильно любят детей и животных. У них особая форма «общения» со всеми живыми существами;

    - Вода очень хорошо на них влияет в плане очищения и успокоения: ванна, душ, водопады, родники, игры с водой и песком.

    - Им необходима удобная одежда из натуральных материалов с возможностью выбора цвета;

    - Им необходимо много чистой воды и часто они предпочитают органические свежие продукты;
    -Чудеса и магия происходит вокруг них: появляются деньги, животные к ним ластятся, дети им улыбаются, люди сами вылечиваются;

    - Они очень проницательны, настолько, что знают о чувствах окружающих;

    - Боятся близких отношений, т.к. чувствуют, когда к ним вторгаются или их не уважают. Предпочитают находиться одни, и иметь «свое личное телесное пространство» не контролируемым другими. Также, они избегают романтических отношений из-за боязни поранить другого если отношения закончатся;

    - В них есть невинность, в них нет хитрости, они чисты благодаря тому, что у Кристалов отсутствует «эго";

    - Возможно, им требуется помощь для того, чтобы научится подключать свою энергию. Они могут это делать через физическую активность, природу, спорт, боевые искусства, йогу или танцы;

    -Могут выводить из строя электронные аппараты, радио, телевизоры, компьютеры;

    - Сдерживают проявление эмоций из-за боязни их увеличения и потери контроля, поэтому могут казаться безмятежными или даже бесчувственными;

    - Могут чувствовать себя ответственными за смерть кого-либо или за чью-то боль или ссору;

    - Могут иметь и, скорее всего имели, глубокие депрессии;

    - Хорошо реагируют на работу с телом, массаж или энергетические действия кого-то со сбалансированной энергией;

    - Зачастую у них быстрый метаболизм, и они сами по себе вегетарианцы;

    - Умные, видят все возможности, интуитивно понимают духовные законы, и «как все работает»;

    - У них чистое соединение со своим высшим «я» , естественное согласование со своим «высшим руководителем». Именно поэтому они знают правду духовного Единения;

    - Целители и миротворцы от рождения;

    - С большим количеством способностей;

    - Они могут регенерировать кости и кожу. Также, как постепенно «обновляются» многие из нас, подключаясь к энергии Кристалла, которая есть в ДНК;

    - Могут быть малословными, но, когда они спокойно и мудро говорят, все их слушают. Тем не менее, они не дают советов, если их не по просят и никогда не вмешиваются…

    - До того как они родились, часто их родители как бы слышат имя ребенка, словно его кто-то им говорит.

    По материалам сайта: http://karapuziki.com.ua/karapuz....e1.html


     
    >
    NATALYДата: Среда, 27.10.2010, 10:22 | Сообщение # 8

    Сообщений: 221
    Статус: Медитирует


     
    >
    AngelДата: Среда, 27.10.2010, 12:30 | Сообщение # 9

    Сообщений: 26
    Статус: Медитирует
    Сейчас уже практически каждый ребенок-индиго angel
     
    >
    ludikkosДата: Среда, 27.10.2010, 14:35 | Сообщение # 10

    Сообщений: 7273
    Статус: Медитирует
    Quote (Angel)
    Сейчас уже практически каждый ребенок-индиго

    Не совсем так...По роду своей деятельности я очень тесно с детьми общаюсь. И беру на себя ответственность в утверждении, что далеко не все дети являются индиго. Их, действительно, с каждым годом становится всё больше. Но в классе, среди ребят сейчас их бывает 2-3. А остальные обычные дети, в привычном смысле этого слова. Очень трудно бывает найти ключики к такому "индижке". Он видит тебя насквозь, с детьми конфликтует и находит общение практически всегда только с подобными себе. Со взрослыми эти дети общаются на-равных. Для них не существует особенных авторитетов. И они самодостаточны. Время изменяется... И очень хорошо, что стали появляться специальные школы для таких детей.


     
    >
    geraДата: Среда, 17.07.2013, 16:44 | Сообщение # 11

    Сообщений: 2599
    Статус: Медитирует
    2ДЕТИ ИНДИГО В РОССИИ. ХУДОЖНИК В ПЕЛЕНКАХ..12.2012

    Имя Ярослава Ясакова уже попало в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку он отмечен как самый юный художник на нашей планете. И действительно – тяга к рисованию у него обнаружилась уже в полтора месяца, когда его маме пришла в голову идея дать поиграть малышу яркими цветными фломастерами. Он тут же стал наносить на окружающие предметы яркие мазки краски – пришлось прикрепить перед крохой лист ватмана и периодически менять на новые.

                                                                                                             Постепенно в «каляках» малыша стали угадываться различные образы, диковинные растения, животные, человеческие фигуры. Листы заменялись – появлялись новые сюжеты. К трем месяцам Ярослав уже был автором 20 работ. Ясаковы показали «творения» сынишки друзьям, а те, не сговариваясь, посоветовали составить из рисунков экспозицию. 14 февраля 2002 года открылась первая выставка грудного художника под названием «Импульсы любви». Так был заявлен приоритет юного художника для Книги рекордов.

    Но надо сказать, что, скорее всего, мальчик и родился-то не случайно именно в этой семье – семье художников. Это произошло 1 ноября 2001 года в г. Оренбурге. Татьяна, мама Ярослава, возглавляет областной центр прикладного творчества и ремесел, Олег, папа, тоже хорошо рисует.

    В свои полгода Ярослав имел уже две свои персональные выставки – вторая называлась «Дыхание весны». На ней представлено уже 80 живописных работ. Большинство из них написаны кистями и красками, которыми научился работать малыш. Мама вспоминает, что почему-то вдохновение посещало его в основном по ночам: не порисовав, Ярослав не желал успокаиваться и засыпать. Его приходилось держать на весу, так как сам он не мог дотянуться до полотна.

    Краски он выбирал тоже по каким-то только ему ведомым критериям: что-то отвергал сразу, другие использовал охотно. На картинах угадывались изображения сказочных персонажей – русалок, Златовласки, змей и тропических рыбок, земных пейзажей. Поразительным является то, что среди его картин есть явно фантастические образы. Может быть, ему открыта параллельная реальность, и он отображает увиденное там, иных мирах?

    В 7 месяцев мальчик создавал уже не «авангардистские» полотна, а писал с натуры. На его рисунках можно увидеть цветы в вазах, кошек, лошадей. Татьяна показывала работы сына специалистам в Самаре и Москве. Ученые мужи всерьез обсуждали творения юного абстракциониста, пока не узнавали, что он еще не умеет говорить…

    В последнее время чудо-младенец освоил карандаш и даже пробует свои силы в искусстве батика. На очередной своей выставке в Центральном Доме художника в Москве было представлено уже 120 картин чудо-ребенка, среди которых есть росписи на деревянных матрешках и пасхальных яйцах, есть фантастические сюжеты из его видений…

    Меньше всего следует объявлять Ярослава этаким гением, рука которого не выпускает кисти, а глаза только и ищут ровную поверхность, чтобы запечатлеть на ней свою творческую мысль. Он обыкновенный, живой, шустрый мальчишка. Очень быстро научился читать. С помощью мамы «перебрал» десяток увлечений – от танцев до дизайна и ко всем охладел.

    Часть картин Ярослава Ясакова сегодня висит в Оренбургском областном краеведческом музее. Работники музея попросили их не забирать. Дело, наверное, в настроении, исходящем от этих работ. Краски счастья, разноцветные линии, точки, мазки. Ребенок щедро делится тем, что увидел, и верит, что взрослые его поймут. Каким станет его будущее – неизвестно, но внимание взрослых, рано уловивших и правильно направлявших стремление одаренного ребенка к живописи, все равно сыграет свою положительную роль. Ведь чаще всего бывает так: не успели разглядеть – закроется окно в мир. И они станут нашими обычными, но от того не менее любимыми детьми. Однако чуда уже не будет. Может быть, и никогда.

    Геннадий Белимов

    Полугодовалый Ярослав Ясаков из Оренбурга уже имеет две персональные выставки и звание «Самый юный художник на планете», присужденное ему Российским комитетом по регистрации рекордов

    Кто из нас в детстве не занимался «живописью» - в смысле не мочил пеленки или пуще того - не раскрашивал их в цвета «детской неожиданности»? Кроха Ярослав с помощью мамы превратил однажды свою пеленку в картину, причем работал кистью и красками, а не тем, чем обычные дети. Пеленочный холст уже нашел своих почитателей: московские знакомые Ясаковых хотели купить работу Ярославушки, но Татьяна предложила поменять картину на набор хороших красок - они художнику нужнее. Впрочем, все по порядку.

    Ярославушка - так ласково зовут его мама Татьяна и папа Олег - для своих шести месяцев парень серьезный, имеет на счету уже две персональные выставки. Первая, где была представлена графика, называлась «Импульсы любви», вторая - выставка живописи «Дыхание весны». Главная заслуга в том, что они состоялись, принадлежит маме.

    Татьяна - художник, директор областного Центра прикладного творчества и ремесел. Когда младенцу потребовались развивающие «держательно-хватательные» упражнения, из игрушек Ярослав выбрал не погремушки, а маркеры. Умиленные родители закрепили в кроватке лист ватмана, и первенец начал восхождение к высотам творчества. В три месяца Ярославушка создал 20 работ, из которых художники, друзья Ясаковых, посоветовали составить экспозицию. На открытие выставки новоявленного абстракциониста пригласили родственников, знакомых, журналисты разразились доброжелательными рецензиями...

    Работать с кистями и красками, к которым ребенок тоже проявил интерес, было труднее, чем с маркерами. Маме приходилось держать живописца на весу, предлагая на выбор различные краски. Одни цвета Ярославушка отметал сразу же, отбрасывая кисть с набранной на нее краской, другие принимал восторженно. В результате раскрашенными оказывались и лист, и окружающие предметы, и, само собой, мама.

    80 живописных работ, представленных на второй экспозиции Ярослава, нашли живой отклик у творческой аудитории. В уверенных размашистых мазках младенца взрослые видели русалок, серп и молот, сказочную красавицу Златовласку, тропических рыбок.

    В Москве и Самаре, куда Татьяна ездила по службе, «абстрактные» работы Ярослава обсуждались вполне серьезно, но только до тех пор, пока критики не узнавали, что автор даже говорить еще не умеет.

    У тех, кто приходил на выставки, читал о юном художнике или видел телевизионные сюжеты о нем, отношение к творчеству полугодовалого малыша не однозначное. Кто-то видит в этих картинах смысл и даже глубину. Но большинство считают, что такое способен «накалякать» любой ребенок, если дать ему в руки карандаш или кисть. Любой не любой, но, возможно, скоро в Оренбурге откроется третья персональная выставка самого молодого «абстракциониста» планеты.

    Хватило бы только пеленок... простите, холстов и красок.

    ДВА МНЕНИЯ.

    Наталья Чехонадская, врач:

    - В таком возрасте ребенок не может рисовать осознанно, потому что уровень психического и физиологического развития у него еще очень низок. Подобные «произведения» можно получить, например, привязав кисть к хоботу слона, мы же не назовем это творчеством.

    Юрий Рысухин, художник, заслуженный деятель культуры:

    - Я видел эти работы. Формально можно отнести их к абстракционизму, но это не живопись. Ни о каком сравнении с работами признанных художников-абстракционистов не может быть и речи. Да и само понятие творчества исключает неосознанность процесса.

    Сергей ШЕРМЕЦИНСКИЙ
                                                                                                                                                    http://www.esoreiter.ru/.


    Прекрати бороться и наслаждайся жизнью!

    Сообщение отредактировал gera - Вторник, 01.04.2014, 23:52
     
    >
    geraДата: Среда, 17.07.2013, 16:46 | Сообщение # 12

    Сообщений: 2599
    Статус: Медитирует
    03ДЕТИ ИНДИГО. ОНИ ПРИШЛИ ИЗМЕНИТЬ НАШ МИР!.03.2013
    


    Прекрати бороться и наслаждайся жизнью!

    Сообщение отредактировал gera - Среда, 17.07.2013, 16:47
     
    >
    geraДата: Среда, 17.07.2013, 16:49 | Сообщение # 13

    Сообщений: 2599
    Статус: Медитирует
    .10.2012
    СЕМИЛЕТНЮЮ СКРИПАЧКУ И КОМПОЗИТОРА СРАВНИВАЮТ С МОЦАРТОМ!Семилетняя британская школьница Альма Дойчер замечательно играет на фортепиано и скрипке и уже сочиняет оперы. Все это она делает на таком профессиональном уровне, что любители классической музыки сравнивают Альму с Моцартом.
                                                                                                                                                                                                                                            У девочки есть собственный канал на YouTube, и в число ее поклонников входит знаменитый актер, теле- и радиоведущий, писатель Стивен Фрай, который очень неплохо разбирается в музыке. Именно он в своемTwitter назвал девочку "новым Моцартом".Альма Дойчер - дочь ученых, отец ее - флейтист-любитель. Уже в два года она могла назвать все клавиши на фортепиано. На свой третий день рождения Альма получила в подарок скрипку, и уже через год девочка играла сонаты Генделя.                                                                                                                                    Помимо того, что Дойчер - вундеркинд-исполнитель, она оказалась еще и композитором. В начале этого года Альма Дойчер написала короткую оперу "Чистильщик снов" на стихи Элизабет Эдлингтон, которая по каким-то техническим причинам не попала в финал конкурса для молодых композиторов и исполнителей, организованного Национальным оперным театром Великобритании.Канал YouTube девочки, где выкладываются видео ее исполнения классики и собственных произведений, собрал уже 85 тысяч просмотров и около 300 подписчиков.
    "Я хочу, чтобы люди знали, как я играю", - сказала Альма журналистам, добавив, что, когда станет старше, хочет "сочинять как Моцарт, играть на скрипке, как Перлман, а на фортепиано - как Баренбойм".Отец девочки-вундеркинда отмечает, что его дочь делает в своем возрасте не менее сложные вещи, чем Моцарт. Однако он предпочитает не строить прогнозов: "только будущее покажет".Вольфганг Амадей Моцарт начал сочинять музыку в возрасте пяти лет. Он играл свои сочинения отцу Леопольду и тот записывал их. За свою короткую 35-летнюю жизнь гениальный композитор написал более 600 произведений.  
                                                                                                                                                                              Источник:www.newsru.ru


    Прекрати бороться и наслаждайся жизнью!

    Сообщение отредактировал gera - Вторник, 01.04.2014, 23:52
     
    >
    geraДата: Среда, 17.07.2013, 16:54 | Сообщение # 14

    Сообщений: 2599
    Статус: Медитирует
    МАЛЬЧИК С ПЛАНЕТЫ МАРС.04.06.2011
    Перевод Дарьи ХАЗАНОВОЙ. Великая Эпоха (The Epoch Times)

    Борис Киприянович. Фото с unposed.ru

    В России живет мальчик, ему 15 лет, зовут его Борис Киприянович. Он утверждает, что в своей прошлой жизни жил на Марсе. С раннего возраста он говорит о марсианской цивилизации, о городах-мегалитах и космических кораблях марсиан, о полетах на другие планеты и о земной стране Лемурии. Он утверждает, что однажды летал с Марса на этот огромный континент, который сейчас лежит на дне океана.

    У мальчика исключительный интеллект с самого раннего возраста, иногда он сидит в позе лотоса. С двух лет он удивлял своих родителей подробностями о жизни на Марсе, о планетарных системах, других цивилизациях и пространстве. Он мог перечислить названия всех планет Солнечной системы и даже их спутники.

    Слухи о юном астрономе быстро распространились по городу. Мальчик стал местной знаменитостью - люди интересовались ребенком, все хотел понять, откуда он мог знать так много вещей. Борис всем был готов рассказывать о внеземных цивилизациях, о существовании древней расы людей, которые были ростом в три метра, будущем климате и земных глобальных изменениях. Все слушали маленького мальчика с большим интересом, но, конечно же, многие считали эти истории выдуманными.

    Борис говорит, что на планете Марс есть жизнь, но планета пережила крупнейшую катастрофу и потеряла свою атмосферу, и теперь ее немногочисленные обитатели живут в подземных городах.

    В то время он часто летал на Землю с исследовательскими целяхми Он был пилотом космического корабля. Это было в дни цивилизации Лемурии, и у него был там друг, который умер на его глазах. Мальчик описал страшные катастрофы, которые случились на Земле в то время, и весь континент Лемурии ушел под воду. Огромный камень упал на сооружение, в котором находился его друг, и Борис не смог его спасти. Борис говорит, что они теперь должны встретиться на Земле.

    Когда его мать принесла книгу под названием «От кого мы произошли» Эрнеста Мулдашева, мальчик был очень взволнован. Он долго просматривал эскизы лемурийцев, фотографии тибетской пагоды, и потом рассказывал своим родителям о лемурийцах и их культуре в течение нескольких часов подряд. Сын рассказал, что лемурийцы жили 70000 лет назад, они были ростом в девять метров. «Боря, как ты можешь всё это помнить?» - спросила мама. «Да, я помню, и никто мне это не рассказал, я сам это видел», - ответил Борис.

    Позже он начал ссылаться на другую книгу Мулдашева «В поисках Города Богов». Книга посвящена, в основном, древним гробницам и пирамидам. Борис твердо заявил, что люди найдут знания в одной из пирамид (не в пирамиде Хеопса). «Когда Сфинкс откроется - жизнь изменится», - сказал он и добавил, что Великий Сфинкс имеет механизм открытия где-то за ухом (но он не помнит, где именно). Мальчик также говорил с большой страстью и энтузиазмом о цивилизации майя. По его словам, мы очень мало знаем об этой великой цивилизации и ее народе.

    Борис утверждал, что между 2012 и 2013 годами на Земле произойдет огромная катастрофа. Вот почему сейчас рождается так много талантливых детей с особыми способностями, чтобы помочь людям.

    Когда его спросили, боится ли он смерти, мальчик ответил, что не боится, потому что жизнь вечна. На Марсе после ядерной войны все сгорело. Те, кто выжил, построили новые дома и придумали новое оружие. Там тоже была смена материков, хотя континент был небольшим.

    Марсиане дышат углекислым газом. Когда вы находитесь в этом теле, вы должны дышать кислородом. Впрочем, марсианам не нравится воздух Земли, так как он вызывает старение. Марсиане все относительно молодые, на вид около 30-35 лет. Число таких «марсианских» детей, рожденных на Земле, будет увеличиваться.

    Как-то мальчик рассказал о судьбе очень древней планеты по имени Прозерпина. Она была поражена лучом и разбилась на куски. Её жители телепортировались в пятое измерение (параллельный мир), и вместе с людьми с Марса наблюдали гибель планеты. И Земля, будучи разумным существом, начала принимать детей Прозерпины для «перевоспитания». Вот почему эти люди здесь чувствовали себя «чужими» и говорили, что они с другой планеты.

    Борис рассказывает о будущем человечества. Он говорит, что, например, знания будут распределены в зависимости от качества и уровня сознания. Новые знания никогда не попадут к тем, кто не хочет меняться к лучшему.

    Когда он был младше, он мог предсказать некоторые события, которые должны случиться в будущем, он также подходил к людям на улице и советовал им перестать принимать наркотики, или бросить пить, или прекратить внебрачные связи. Это действительно шокировало людей, так как правда об их тайных делах была раскрыта. Когда он вырос немного, его одноклассники начали избивать его за то, что он был «другим», и поэтому Борис перестал пророчествовать, чтобы соответствовать своей среде. Он говорит, что у него мало друзей.

    Когда его спросили, почему люди болеют, Борис ответил: «Потому что они живут неправильно, и они несчастны, потому что должны ждать свои «космические половины», а не создавать помехи чужим судьбам, не ломать и не разрушать природную целостность. И тогда прекратятся страдания людей. Вы должны жить с добротой. Когда вас бьют, подойдите и обнимите этого человека. Когда другие обижают вас, не ждите извинений, станьте на колени и просите прощения у разгневанного человека. Если вас унижают и оскорбляют, благодарите их с улыбкой. Знаете ли вы, почему лемурийцы погибли? В этом есть и моя вина также. Они не хотели духовно развиваться, они отклонились от пути, и этим уничтожили единство планеты».
    Источник:www.epochtimes.ru


    Прекрати бороться и наслаждайся жизнью!

    Сообщение отредактировал gera - Вторник, 01.04.2014, 23:53
     
    >
    geraДата: Среда, 17.07.2013, 16:58 | Сообщение # 15

    Сообщений: 2599
    Статус: Медитирует
    РОССИЙСКИЕ ДЕТИ ИНДИГО ШОКИРОВАЛИ УЧЕНЫХ.08.01.2013
                                                                                                                                   В последние годы всё чаще звучит словосочетание «дети индиго» - их популяция поднимет нашу цивилизацию на более высокий уровень развития. К этой идее можно относиться по-разному, но трудно отрицать наплыв талантов в поколении нынешних детей и подростков.

    В очередной раз довелось в этом убедиться на выставке инноваций школьников «Шаг в будущее», которую проводит МГТУ им. Баумана.

    Тарелка для Венеры

    Возле стенда Ани Швецовой, одиннадцатиклассницы из Ногинска, всегда многолюдно. По полу с шумом ползает серебристая «тарелка», напоминающая то ли НЛО, то ли сложенные вместе две алюминиевые миски, каких и в общепите-то давно не сыщешь. Аня переключает на пульте тумблеры, и, подчиняясь её воле, тарелка, урча, ползает под ногами.

    Называется эта игрушка «модель автономного спускаемого аппарата в условиях Венеры», а на сленге - венероход. Постояв минуту-другую, начинаешь испытывать недоумение: да как же эта штуковина ползает - ведь двигателя как будто и нет?

    Аня на этот привычный вопрос отвечает уверенным тоном отличницы: «Внутри аппарата размещён двигатель, изготовленный на основе инерциоида Толчина». В переводе с наукообразного, внутри «тарелки» размещены два асимметричных зубчатых колеса, которые вращаются за счёт электричества (настоящий венероход будет получать его от солнечной батареи). А вот как их внутреннее вращение приводит в движение весь аппарат - загадка для современной механики.

    Но Аня тревожится отнюдь не о своём возможном имидже «лжеучёной», но о более земных, точнее венерианских, проблемах: как научить венероход преодолевать уклоны, превышающие 15 градусов; достаточна ли жаропрочность выбранного ею материала, чтобы выдерживать 475 градусов Цельсия - именно такова температура на поверхности «утренней звезды». Первые советские исследовательские станции, запущенные и посаженные на Венеру, работали не больше двух часов. Расчётный срок жизни венерохода Швецовой - 50 суток. Это очень дерзкий замысел.

    И в Сибири будут яблони цвести

    Даниил Бибнев из города Усолье-Сибирское Иркутской области своим энергоэффективным домом занимается два года. Идея, подсказанная ему учителем Юрием Рябченко, современна и красива: спроектировать такой дом для суровых условий Сибири, который в идеале даже отапливать не придётся - за счёт оптимальной конструкции и эффективной системы обогрева он будет всю долгую зиму хранить запасённое тепло.

    Даниил выбрал вихревой обогреватель, замечательная особенность которого в том, что энергия электричества, затраченного на раскрутку воды, меньше энергии полученного от неё тепла. Традиционные физики с этим парадоксом смириться не готовы, обвиняют конструкторов в нарушении закона сохранения энергии и всех разработчиков вихревой теплотехники скопом записали в лжеучёные. Даниила, как и Аню, такой вердикт не смущает - почему же не воспользоваться тем, что так эффективно! А что теория пока отстаёт от практики - не беда.

    Кроме умелого использования чужих изобретений школьник добавил в проект и свой новаторский элемент: пустил рамку обогревательной трубы по цоколю здания, причём трубу с горячей водой вложил внутрь другой трубы большего диаметра, чтобы вода отдавала своё тепло воздуху. Так он использовал принцип матрёшки.

    Девятиклассник уже освоил и выбор оптимального материала - им оказался пенобетон, и расчёт тепло-потерь всего дома в целом - они втрое ниже, чем в обычных домах. Впереди расчёт потребного диаметра труб и стоимостного баланса: ведь это не сказочный терем, а реальный дом, он должен быть по карману людям.

    Жаль только, что продолжить обучение в Бауманском университете Даниилу вряд ли удастся: семейный бюджет не позволит уехать в столицу. Разве что года через два появятся специальные гранты для способных ребят. Скажем, «гранты индиго» - по цвету ауры одарённых детей, каковых, к счастью, всё больше.

    Надежда Анатольева


    Источник:planeta.moy.su


    Прекрати бороться и наслаждайся жизнью!

    Сообщение отредактировал gera - Вторник, 01.04.2014, 23:54
     
    Форум - школа "Огонь Рейки" » Беседка » Поговорим о том, о сём... » Знакомимся: дети индиго.
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Школа "Огонь Рейки" © 2024